Учебный план 2024-2025

1

Пояснительная записка к учебному плану
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад комбинированного вида № 12 «Белочка»
с корпусом №2 «Соболек».
Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад комбинированного вида № 12 «Белочка» с корпусом №2
«Соболек» (далее - МБДОУ д/с №12 «Белочка») является нормативным документом,
регламентирующим организацию непосредственно образовательной деятельности в
дошкольном образовательном учреждении с учетом специфики работы ДОУ, учебнометодического, кадрового и материально-технического оснащения.
Нормативно-правовое обеспечение учебного плана:
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных
целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024
года»;
- Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных
целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
- Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об
утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению
традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам
воспитания обучающихся»
- Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1
Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р
«Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период
до 2025 года»;
- федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155,
зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в
редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955,
зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
- федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена
приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в
Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
- адаптированной федеральной образовательной программой дошкольного
образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. №
1022, зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2023 N 72149)
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года №
373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный №
2

59599);
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи
(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте
России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября
2020 г. № 32 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил и норм
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. №
999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на
период до 2025 года»;
- Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития
Российской Федерации на период до 2030 года»;
- Устав МБДОУ д/с №12 «Белочка»;
- Выписка из реестра лицензий по сотоянию на 05.06.2022г. регитсрационный номер
номер лицензии № Л 035-01277-66/00196738;
- Основная общеобразовательная программа - образовательная программа
дошкольного образования (далее ООП ДО) МБДОУ д/с №12 «Белочка»;
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
обучающимися с ЗПР (АОП ДО ЗПР) МБДОУ д/с №12 «Белочка»;
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
обучающимися с ТНР (АОП ДО ТНР) МБДОУ д/с №12 «Белочка»;
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
обучающимися с РАС (АОП ДО РАС) МБДОУ д/с №12 «Белочка»;
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
обучающимися с УО (АОП ДО УО) МБДОУ д/с №12 «Белочка»;
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
обучающимися с нарушением слуха (АОП ДО с нарушением слуха) МБДОУ д/с
№12 «Белочка»;
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
обучающимися с ТМНР (АОП ДО ТМНР) МБДОУ д/с №12 «Белочка».
Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень
образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение
занятий.
Основными задачами учебного плана являются:
1.Реализация Федеральная образовательная программа дошкольного образования;
2.Реализация
Адаптированной
федеральной
образовательной
программой
дошкольного образования;
2.Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования (далее ФГОС) к содержанию и организации
образовательного процесса в МБДОУ.
3. Регулирование объема образовательной нагрузки.
В
ДОО применяется
комплексно-тематический
подход
к организации
образовательного процесса. Он подразумевает объединение комплекса различных
3

видов специфических детских деятельностей вокруг единой темы. В качестве тем
могут выступать организующие моменты, тематические недели, события, реализация
проектов, сезонные явления в природе, праздники, традиции. При этом, что
немаловажно, реализация комплексно-тематического принципа тесно взаимосвязана
с интеграцией образовательных областей и с интеграцией детских деятельностей.
Образовательный процесс в МБДОУ д/с №12 «Белочка» организован в форме
тематических недель, в которых комплекс различных детских деятельностей
объединен вокруг единой темы. Именно через различные виды детской деятельности
педагоги реализуют содержание всех пяти образовательных областей.
Образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей
в процессе специально организованных занятий.
Для реализации образовательной области «Познавательное развитие» проводятся
занятия по направлениям:
«Ознакомление с окружающи миром» (в интеграции с образовательными областями
«Социально-коммуникативное
развитие»
и «Речевое
развитие»,
а также
«Художественно-эстетическое развитие»),
«Развитие
элементарных
математических
представлений»
(в интеграции
с образовательными областями «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное
развитие»),
«Конструирование: техническое конструирование из строительного материала,
деталей
конструкторов,
крупногабаритных
модулей»
(в интеграции
с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное
развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»).
Для реализации образовательной области «Речевое развитие» (в интеграции со всеми
образовательными областями) в нашем тематическом планировании предлагаются
занятия по направлениям:
«Развитие речи»,
«Подготовка к бучению грамоте»,
«Восприятие художественной литературы».
Для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
(в интеграции со всеми образовательными областями) предлагаются занятия
по направлениям:
«Музыка»,
«Рисование»,
«Лепка»,
«Аппликация»,
«Конструирование (творческое конструирование из природного и бросового
материалов, из бумаги)».
Для реализации образовательной области «Физическое развитие» в МБДОУ д/с №12
«Белочка» проводятся занятия по физкультуре, физкультурные праздники, досуги,
соревнования, в занятия по реализации иных образовательных областей включаются
динамические паузы.
Образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей
вне занятий, в разных формах совместной деятельности педагога и детей. Среди
различных форм совместной деятельности взрослых и детей мы используем игру
(сюжетную, дидактическую, с правилами), ситуацию (решение ситуативных задач),
проектную деятельность, мастерскую, коллекционирование, чтение педагогом и
восприятие детьми художественной и познавательной литературы, экспериментирование
и исследование, беседы, викторины и конкурсы, наблюдения, экскурсии, работу
в книжном уголке.
Организуется самостоятельная деятельность детей в режиме дня.
4

Взаимодействие с семьями детей – образовательная деятельность по реализации
содержания образовательных областей в процессе сотрудничества дошкольной
организации с семьей.
Как правило, первое знакомство детей с темой недели происходит при освоении
образовательной
области
«Познавательное
развитие»
(в интеграции
с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое
развитие»), на занятии «Ребенок и окружающий мир».
С темой недели связана специально организованная детская деятельность –
коммуникативная, игровая, продуктивная, трудовая, музыкальная, поисковоэкспериментальная, конструктивная, восприятие художественной литературы,
двигательная активность, – через которую реализуются все образовательные области.
Эти виды детской деятельности осуществляются как в форме специально
организованных занятий – по развитию речи, развитию элементарных математических
представлений, конструированию, лепке, рисованию, аппликации, музыке
и физкультуре так и в различных формах совместной деятельности педагогов и детей
вне занятий: игре (сюжетной, дидактической, с правилами), педагогической ситуации,
мастерской,
коллекционировании,
чтении
художественной
литературы,
экспериментировании и исследовании, наблюдениях, экскурсиях, беседах, викторинах
и конкурсах (II блок).
Для специально организованных занятий мы предлагаем три группы целей:
обучающие, воспитательные и развивающие. К каждой группе целей мы формируем
сначала общие цели в соответствии со Стандартом дошкольного образования), а затем
дополняем их целями дидактическими, связанными со спецификой и содержанием
данного занятия.
Самостоятельная деятельность детей представлена через перечень мероприятий,
которые должен провести воспитатель по организации развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей (центры активности, организация всего
помещения группы, размещение атрибутов для сюжетно-ролевых игр детей).
Представлены также краткие рекомендации воспитателю по организации детской
игры.
Взаимодействие и сотрудничество педагогов с семьями детей осуществляется
посредством кратких рекомендаций для родителей, советов по организации домашних
занятий, наблюдений в природе, домашнего чтения детям.
Именно учет указанных выше направлений позволяет осуществлять непрерывный
образовательный процесс, охватывая все виды активности ребенка и делая его
активным участником образовательного процесса.
В соответствии с Законом 273 – ФЗ
в структуре учебного плана МБДОУ
выделены две части: обязательная и
часть формируемая участниками
образовательных отношений. Обязательная часть реализует обязательную часть ООП
ДО и АОП ДО МБДОУ. Часть, формируемая участниками образовательных
отношений,
учитывает условия дошкольного образовательного учреждения,
интересы, возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, потребности
родителей (законных представителей). Обе части учебного плана реализуются в
тесном взаимодействии друг с другом, и направлены на всестороннее физическое,
социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно –
эстетическое развитие детей.
5

В соответствии с ФГОС ДО учебный план включает совокупность
образовательных областей, которые обеспечивают всестороннее развитие детей с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
социально-коммуникативному, познавательному,
речевому, художественноэстетическому, физическому развитию. Учебный план построен с учетом принципа
интеграции образовательных областей и предусматривает реализацию содержания
образования в адекватных возрасту видах детской деятельности, осуществляемой
самостоятельно или совместно с взрослым, во время режимных моментов,
непосредственно образовательной деятельности и свободной деятельности.
В части формируемой участниками образовательных отношений, в старших и
подготовительных группах ведется педагогами детского сада реализуется через
образовательные курсы:
-«Мы живем на Урале» - образовательная область «Социально - коммуникативное
развитие» - группы № 10,11,12;
Педагоги детского сада формируют элементарные учебные умения: слушать
объяснения взрослого, выполнять задание, не мешая друг другу, проявлять активность
и интерес к предлагаемой деятельности. Воспитатели и узкие специалисты МБДОУ д/с
№12 «Белочка» поддерживают усилия детей качественно выполнить задание с
помощью похвалы, положительной оценки; поощряют высказывания и суждения
малышей, способствуют у детей положительной самооценки. Принцип
преемственности проявляется в том, что помимо предметного содержания, все
программы, обеспечивающие познавательную деятельность детей, ориентированы на
развитие не только предметных, но и общеучебных умений:
Интеллектуальных (умение отличать новое от уже известного, сравнивать и
группировать предметы и их образы; находить ответы на вопросы; делать выводы);
Организационных (определять цель деятельности, планировать её, работать по
предложенному или алгоритму, оценивать полученный результат);
Коммуникативные (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою
мысль в устной речи, выполнять различные роли);
Оценочных (учиться оценивать результаты своей работы).
Коррекционная работа
Основная задача коррекционно-педагогической работы - создание условий для
всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и
гармоничного включения в коллектив сверстников.
Развитие ребенка представляет как постоянный переход от одной возрастной
ступени к другой, связанный с изменением личности каждого ребенка, как процесс
вхождения в новую социальную среду, адаптацию, индивидуализацию и интеграцию в
ней.
При проведении коррекционно-воспитательной работы учитель -дефектолог,
учитель-логопед, педагог-психолог и воспитатели широко опираются на
непосредственный опыт детей, их предметно-практическую деятельность, что
позволяет обеспечить комплексный характер обучения.
Коррекционно-развивающая работа проводится всеми педагогами ДОУ при организации непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и при
организации самостоятельной деятельности воспитанников опосредованно через
созданную в группе предметно-развивающую среду.
6

Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа
интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных
областей, а так же
образовательный процесс в ДОУ организуется через
образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных
видов детской деятельности (общении с взрослыми и совместные игры со
сверстниками под руководством взрослого, манипулирование с предметами,
познавательно – исследовательской, восприятие художественной литературы и
фольклора, двигательной, предметной, игры с составными и динамическими
игрушками, экспериментирование с материалами и веществами, рассматривание
картинок,
коммуникативной,
конструирование
из
разного
материала,
изобразительной).
При составлении учебного плана учитывалось соблюдение рекомендуемого
количества непосредственно образовательной деятельности (далее НОД) на изучение
каждой образовательной области, которое определено в обязательной части учебного
плана, и предельно допустимая нагрузка. Продолжительность дневной суммарной
образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста соответствует СанПиН
1.2.3685-21 от 28.01.2021 года №2 .Раздел VI. «Гигиенические нормативы по
устройству, содержанию и режиму работы организации воспитания и обучения,
отдыха и оздоровлении детей и молодежи» п.182 «Требования к организации
образовательного процесса.
Таблица 6.6
Показатель
1
Начало занятий, не ранее
Окончание занятий, не
позднее

Продолжительность
занятия для детей
дошкольного возраста,
не более

Организация, возраст
2
все возрастные группы
детский санаторий
при реализации образовательных
программ дошкольного
образования
при реализации программ
начального, общего основного и
среднего общего образования и
программ профессионального
обучения (ПОО 1, 2 курс)
при реализации
до 7 лет
дополнительных
образовательных
программ, деятельности
кружков (студий),
спортивных секций
7-10 лет
10-18
лет
детские санатории
от 1,5 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет

Норматив
3
8:00
9:00
17:00
19:00

19:30

20:00
21:00
18:00
10 мин
15 мин
20 мин
25 мин
30 мин
7

Продолжительность
дневной суммарной
образовательной нагрузки
для детей дошкольного
возраста, не более

Продолжительность
перерывов между занятиями,
не менее

от 1,5 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет

от 6 до 7 лет
все возраста

20 мин
30 мин
40 мин
50 мин или 75 мин
при организации
1 занятия после
дневного сна
90 мин
10 мин

В МБДОУ д/с №12 «Белочка» функционирует 12 дошкольных групп (для детей
от 1 до 7 лет):
Группа № 1 (5-6 лет) - компенсирующая;
Группа № 2 (1-2 года) – общеразвивающая;
Группа № 3 (5-7 лет) – компенсирующая (нарушение интеллекта, разновозрастная);
Группа № 4 (5-7 лет) – компенсирующая(РАС, разновозрастная);
Группа № 5 (4-5 лет) – комбинированная;
Группа № 6 (3-6 лет) – компенсирующая (РАС, разновозрастная);
Группа № 7 (3-4 года) – комбинированная;
Группа № 8 (2-3 года) – общеразвивающая;
Группа № 9 (4 -5 лет) – комбинированная;
Группа № 10 (6-7 лет) – комбинированная;
Группа № 11 (6-7 лет) – компенсирующая;
Группа № 12 (5-6 лет) – комбинированная.
Учебный год в МБДОУ д/с №12 «Белочка» начинается с 2 сентября 2024 года и
заканчивается 30 мая 2025 года, таким образом, длительность учебного периода
2023/2024 учебного года составляет 34 учебных недель.
Образовательная деятельность в МБДОУ д/с №12 «Белочка» организована в
первую и вторую половину дня на основе расписанием занятий и режимом дня на
период с 02.09.2024 года по 30.05.2025 года.
В середине времени, отведенного на непосредственно образовательную
деятельность, проводятся физкультминутки. Перерывы между занятиями – не менее 10
минут. Занятия, требующая повышенной познавательной активности и умственного
напряжения детей, проводится в первую половину дня в дни наиболее высокой
работоспособности детей (понедельник, вторник, среда, четверг). Для профилактики
утомления детей занятия, требующей повышенной познавательной активности и
умственного напряжения, сочетается с образовательной деятельностью, направленной
на физическое и художественно-эстетическое развитие воспитанников.
Для предупреждения
утомляемости в группах в непосредственно
образовательную деятельность вводятся динамические паузы, пальчиковая
гимнастика, упражнения для снятия усталости.
В целях восполнения пробелов в знаниях с детьми осуществляется индивидуальная работа в совместной деятельности ребенка с педагогом.
Занятия по музыкальному воспитанию проводит музыкальный руководитель, по
физкультурному развитию- инструктор по физической культуре, деятельность по
рисованию, лепке, аппликации проводят воспитатели.
8

При проведении по ИЗО деятельности группа делится на подгруппы, это
происходит в связи с условиями детского сада. Деление детей в группе раннего
возраста, 1 и 2 младшей группе на подгруппы осуществляется в связи с возрастными
особенностями воспитанников.
В летний период предусмотрено 92 календарных дня, каникулярного времени.

9

Формы организации образовательной деятельности в течение недели. Группа раннего возраста (дети от 1 до 2 лет)
День недели
Формы организации
Образовательная
область,
Количе
обр. процесса
направление
-ство
Понедельник
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
4
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР),
подготовка
к
обучению
Занятие (на любом
грамоте
(Г),
восприятие
2
занятии
решаются
художественной
литературы
и
задачи
социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
2
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
2
(Ф))
Беседа, разговор
+
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
+
Экспериментирование и наблюдение
Игра
+
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
+
Другие формы:

Вторник

Среда

Четверг Пятница

+
+
+
+
+

+

+
+
+

+

+
+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую
половину дня (после дневного сна. Длительность занятий – 8 минут

10

Формы организации образовательной деятельности в течение недели. Группа раннего возраста (дети от 2 до 3 лет)
Формы организации
Образовательная
обр. процесса
направление

область,

Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР),
подготовка
к
обучению
Занятие (на любом
грамоте
(Г),
восприятие
занятии
решаются
художественной
литературы
и
задачи
социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количе
-ство

День недели
Понедельни

Вторник

Среда

Четверг

+

+
+
+

+

+
+
+
+
+

+

+

к

Пятниц
а

2

2

4
2
+
+

+
+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую
половину дня (после дневного сна. Длительность занятий – 10 минут

11

Формы организации образовательной деятельности в течение недели. Младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Формы организации
Образовательная
область,
обр. процесса
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР),
подготовка
к
обучению
Занятие (на любом
грамоте
(Г),
восприятие
занятии
решаются
художественной
литературы
и
задачи
социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

День недели
Количе
-ство
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг Пятница

+

+
+
+

+

+
+
+
+
+

+

+

2

1

4
3
+
+

+
+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах комбинированной направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в перв ую
половину дня. Длительность занятий – 15 минут

12

Формы организации образовательной деятельности в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
День недели
Формы организации Образовательная
область,
Количе
обр. процесса
направление
-ство
Понедельник
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
2
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
Занятие (на любом (РР), подготовка к обучению грамоте
1
восприятие
художественной
занятии
решаются (Г),
задачи
социально- литературы и фольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
4
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
+
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
+
Экспериментирование и наблюдение
Игра
+
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
+
Другие формы:

Вторник

Среда

Четверг Пятница

+
+
+
+
+

+

+
+
+

+

+
+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах комбинированной направленности (для нормотипичных детей) - 10, по 2 занятия в день. Занятия
проводятся в первую половину дня. Длительность занятий – до 20 минут

13

Формы организации образовательной деятельности в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
День недели
Формы организации Образовательная
область,
Количе
обр. процесса
направление
-ство
Понедельник
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
2
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
Занятие (на любом (РР), подготовка к обучению грамоте
2
восприятие
художественной
занятии
решаются (Г),
задачи
социально- литературы и фольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
3
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
+
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
+
Экспериментирование и наблюдение
Игра
+
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
+
Другие формы:

Вторник

Среда

Четверг Пятница

+
+
+
+
+

+

+
+
+

+

+
+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах комбинированной направленности (для детей с ОВЗ) - 10, по 2 занятия в день. Занятия
проводятся в первую половину дня. Длительность занятий – до 20 минут

14

Формы организации образовательной деятельности в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
День недели
Формы организации Образовательная
область,
Количе
обр. процесса
направление
-ство
Понедельник
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
2,5
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению грамоте
3
восприятие
художественной
Занятие (на любом (Г),
занятии
решаются литературы и фольклора (ХЛ))
задачи
социально- Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
коммуникативного
4,5
аппликация (А), художественный
развития детей)
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
(Ф))
Социально-коммуникативное
1
развитие
Беседа, загадка, разговор
+
Мастерская
Коллекционирование
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
+
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
+
Работа в книжном уголке
+
Другие формы:

Вторник

Среда

Четверг Пятница

+
+

+

+

+

+
+
+
+

+
+
+

+
+
+
+

+
+

+
+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах комбинированной направленности (для нормотипичных детей) 14, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4
занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна
могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут

15

Форм организации образовательной деятельности в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
День недели
Формы организации Образовательная
область,
Количе
обр. процесса
направление
-ство
Понедельник
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
3
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению грамоте
3
восприятие
художественной
Занятие (на любом (Г),
занятии
решаются литературы и фольклора (ХЛ))
задачи
социально- Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
коммуникативного
4
аппликация (А), художественный
развития детей)
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
(Ф), плавание (П))
Социально-коммуникативное
1
развитие
Беседа, загадка, разговор
+
Мастерская
Коллекционирование
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
+
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
+
Работа в книжном уголке
+
Другие формы:

Вторник

Среда

Четверг Пятница

+
+

+

+

+

+
+
+
+

+
+
+

+
+
+
+

+
+

+
+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах комбинированной направленности (для детей с ОВЗ) 14, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение
4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в
первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными
видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут

16

Формы организации образовательной деятельности в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
День недели
Формы организации Образовательная
область,
Количе
обр. процесса
направление
-ство
Понедельник
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
3
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению грамоте
4
восприятие
художественной
Занятие (на любом (Г),
занятии
решаются литературы и фольклора (ХЛ))
задачи
социально- Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
коммуникативного
4
аппликация (А), художественный
развития детей)
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
(Ф), плавание (П))
Социально-коммуникативное
1
развитие
Беседа, загадка, разговор
+
Мастерская
Коллекционирование
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
+
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
+
Работа в книжном уголке
+
Другие формы:

Вторник

Среда

Четверг Пятница

+
+

+

+

+

+
+
+
+

+
+
+

+
+
+
+

+
+

+
+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах компенсирующей направленности (для детей с ОВЗ) 15, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий, одно из которых
связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по
художественно-эстетической
направленности,
связанные
с
продуктивными
видами
деятельности.
Длительность
занятий
–
до
25
минут

17

Формы организации образовательной деятельности в течение недели. Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
День недели
Формы организации
Образовательная
область,
Количе
обр. процесса
направление
-ство
Понедельник
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
3,5
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР),
подготовка
к
обучению
грамоте
(Г),
восприятие
3
Занятие (на любом
художественной
литературы
и
занятии
решаются
фольклора (ХЛ))
задачи
социальноХудожественно-эстетическое
коммуникативного
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
развития детей)
4,5
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
(Ф))
Социально-коммуникативное
1
развитие
Беседа, загадка, разговор
+
Мастерская
Коллекционирование
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
+
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
+
Работа в книжном уголке
+
Другие формы:

Вторник

Среда

Четверг Пятница

+
+

+

+

+

+
+
+
+

+
+
+

+
+
+
+

+
+

+
+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах комбинированной направленности (для нормотиичных детей)15, по 3 занятия в день. В среду возможно
проведение 4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину
дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности.
Длительность занятий – до 30 минут
18

Формы организации образовательной деятельности в течение недели.
Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
День недели
Формы организации
Образовательная
область,
Количе
обр. процесса
направление
-ство
Понедельник
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
4
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР),
подготовка
к
обучению
грамоте
(Г),
восприятие
4
Занятие (на любом
художественной
литературы
и
занятии
решаются
фольклора (ХЛ))
задачи
социальноХудожественно-эстетическое
коммуникативного
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
развития детей)
3
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
(Ф))
Социально-коммуникативное
1
развитие
Беседа, загадка, разговор
+
Мастерская
Коллекционирование
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
+
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
+
Работа в книжном уголке
+
Другие формы:

Вторник

Среда

Четверг Пятница

+
+

+

+

+

+
+
+
+

+
+
+

+
+
+
+

+
+

+
+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах комбинированной направленности (для детей ОВЗ)15, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий, одно
из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут
организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 30 минут

19

Формы организации образовательной деятельности в течение недели.
Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
День недели
Формы организации
Образовательная
область,
Количе
обр. процесса
направление
-ство
Понедельник
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
4
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР),
подготовка
к
обучению
грамоте
(Г),
восприятие
4
Занятие (на любом
художественной
литературы
и
занятии
решаются
фольклора (ХЛ))
задачи
социальноХудожественно-эстетическое
коммуникативного
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
развития детей)
3
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
(Ф))
Социально-коммуникативное
1
развитие
Беседа, загадка, разговор
+
Мастерская
Коллекционирование
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
+
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
+
Работа в книжном уголке
+
Другие формы:

Вторник

Среда

Четверг Пятница

+
+

+

+

+

+
+
+
+

+
+
+

+
+
+
+

+
+

+
+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах компенсирующей направленности 16, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий, одно из которых связно
с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по
художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 30 минут

20

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025 учебный год (корпус №1, ул.Чапаева,24/1)

Вторник

Понедельник

Старшая группа №1 (5-6 лет)
Компенсирующая группа
Коррекция:
Дефектолог

Коррекция:
Логопед 8.50-9.15

10.20-10.45

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
9.45-10.10
ОО Речевое развитие:
Восприятие х/л
15.55-16.20
Коррекция:
Совместное занятие с логопедом

10.10-10.35

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
9.30-9.55

Среда

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация
15.55-16.20
Коррекция:
Дефектолог
8.50-9.15
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
9.40-9.25

Коррекция:
Логопед 8.50-9.15

Пятница

Четверг

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
15.55-16.20
Коррекция:
Совместное занятие с дефектологом
Коррекция:
Дефектолог

8.50-9.15
Коррекция:
Логопед 10.00-10.25

10.00-10.25

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
15.55-16.20
Коррекция:
Логопед 8.50-9.15
ОО Физическое развитие:
Физкультурное
10.50-11.15 (ул)

Коррекция:
Дефектолог

8.50-9.15

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Лепка
15.55-16.20

Количество занятий- 15
Продолжительность в минутах: 25

21

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025 учебный год (корпус №1, ул.Чапаева,24/1)

Среда

Вторник

Понедельник

Группа раннего возраста № 2 (1-2 лет)
Общеразвивающая группа
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
9.00-9.08
ОО Речевое развитие:
Развитие речи.

1 подгруппа 9.30-9.38,
2 подгруппа 9.50-9.58

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
8.50-8.58
ОО Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим миром 1 подгруппа 9.30-9.38,
2 подгруппа 9.50-9.58
ОО Речевое развитие:
Восприятие х\л

1 подгруппа 9.00- 9.08,
2 подгруппа 9.20-9.28

Пятница

Четверг

ОО Познавательное развитие:
Игра с дидактическим материалом

1 подгруппа 9.40-9.48,
2 подгруппа 9.55-10.03

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
8.50-8.58
ОО Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим миром 1 подгруппа 9.00- 9.08
2 подгруппа 9.20-9.28

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
8.50-8.58
ОО Познавательное развитие:
Конструирование

1 подгруппа 9.30-9.38,
2 подгруппа 9.50-9.58

Количество занятий- 10
Продолжительность в минутах: 08

22

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025 учебный год (корпус №1, ул.Чапаева,24/1)

Вторник

Понедельник

Разновозрастная группа №3 (5-7 лет)
Компенсирующая группа
5-6 лет
6-7 лет
Коррекция:
Логопед
9.25-9.50

Коррекция:
Дефектолог

9.25-9.50

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
10.20-10.45/10.55
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация
11.00-11.30

Коррекция:
Логопед
11.00-11.30
Коррекция:
Дефектолог

Коррекция:
Дефектолог

9.25-9.55

Коррекция:
Логопед 10.05-10.35

10.05-10.30

Среда

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
16.00-16.25/16.30
Коррекция:
Логопед
Коррекция:
Дефектолог

Коррекция:
Дефектолог

9.25-9.50

Коррекция:
Логопед

10.05-10.30

9.25-9.55

10.05-10.35

Четверг

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
10.45-10.30/10.35
ОО Физическое развитие:
Физкультурное
9.30-9.55/10.00
Коррекция:
Совместное занятие с дефектологом

10.10-10.40

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Лепка 16.00-16.25

Пятница

Коррекция:
Совместное занятие с логопедом

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация (1,3 неделя месяца) /
Лепка (2,4 неделя месяца)
16.00-16.30

9.25-9.50

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
11.30-11.55/12.00 (улица)
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
16.00-16. 25/16.30

Количество занятий- 14
Продолжительность в минутах:
25

Количество занятий- 15
Продолжительность в минутах:
30

23

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025 учебный год (корпус №1, ул.Чапаева,24/1)

Вторник

Понедельник

Разновозрастная группа №4 (5-7 лет)
Компенсирующая группа
5-6 лет
6-7 лет
Коррекция:
Дефектолог 8.50-9.20
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация 10.00-10.25
ОО Физическое развитие:
Физкультурное
10.30-10.55/11.00 (ул)
Коррекция:
Совместное занятие с логопедом
15.55-16.25
Коррекция:
Логопед 8.50-9.15
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
10.05-10.30/10.35

Коррекция:
Дефектолог 8.50-9.15

Четверг

Среда

Коррекция:
Дефектолог 10.45-11.10
ОО Физическое развитие:
Физкультурное

Коррекция:
Логопед
10.45-11.15

9.15-9.40/9.45

Коррекция:
Совместное занятие с дефектологом

10.00-10.30

Коррекция:
Дефектолог 10.40-11.05

Коррекция:
Логопед
10.40-11.10

Коррекция:
Логопед 8.50-9.15

Коррекция:
Дефектолог 8.50-9.15

ОО Физическое развитие:
Физкультурное

10.10-10.35/10.40

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
16.0-16.25/16.30

Пятница

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
9.00-9.25/9.30
Коррекция:
Дефектолог 10.05-10.30

Коррекция:
Логопед
10.05-10.35

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Лепка
10.50-11.15

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация (1,3 неделя месяца) /
Лепка (2,4 неделя месяца)
10.50-11.20

Количество занятий- 14
Продолжительность в минутах: 25

Количество занятий- 15
Продолжительность в минутах: 30

24

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025 учебный год (корпус №2, ул.Чапаева,24/1)

Пятница

Четверг

Среда

Вторник Понедельник

Средняя группа №5 (4 -5 лет)
Комбинированная группа
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
9.15-9.35
ОО Речевое развитие:
Развитие речи.
9.40-10.00

Коррекция:
Логопед

10.00-10.20

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
9.00-9.20

ОО Познавательное развитие:
РЭМП
9.40-10.00

Коррекция:
Дефектолог

9.40-10.00

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация (1,3 неделя месяца) /
Лепка (2,4 неделя месяца)
9.40-10.0

Коррекция:
Логопед

8.50-9.10

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
10.15-10.35
ОО Физическое развитие:
Физкультурное
9.15-9.25
ОО Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим миром
10.00-10.20

Коррекция:
Дефектолог 10.00-10.20

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
9.00-9.20
ОО Физическое развитие:
Физкультурное
10.20-10.40

Количество занятий- 10
Продолжительность в минутах: 20

25

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025 учебный год (корпус №1, ул.Чапаева,24/1)

Вторник

Понедельник

Разновозрастная группа №6 (3-6 лет)
Компенсирующая группа
3-4 лет
5-6 лет
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Лепка
9.00-9.25
Коррекция:
Дефектолог

Коррекция:
Дефектолог 9.55-10.20

9.30-9.45

ОО Физическое развитие:
Физкультурное

10.30-10.45/10.50

Коррекция:
Совместное занятие с дефектологом

10.10-10.25/10.35

О Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
10.45-11.00/11.05

Четверг

Среда

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
15.55-16.20
ОО Физическое развитие:
Физкультурное
Коррекция:
Дефектолог 9.25-9.40

Коррекция:
Логопед 9.25-9.50
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация
15.55-16.20

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация (1,3 неделя месяца) /
Лепка (2,4 неделя месяца)
9.25-9.40

Коррекция:
Логопед 9.25-9.50

ОО Физическое развитие:
Физкультурное

Коррекция:
Совместное занятие с логопедом

Пятница

9.15-9.30/9.40

10.10-10.25/10.30

9.25-9.40 /9.50

Коррекция:
Логопед

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
9.40-9.55/10.00
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
10.10-10.25/10.30

Количество занятий- 10
Продолжительность в минутах: 15

Коррекция:
Дефектолог 10.40-11.05

Количество занятий- 14
Продолжительность в минутах: 25

26

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025 учебный год (корпус №2, ул.Долгих,30)

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Вторая младшая группа № 7 (3-4 лет)
Компенсирующая группа
ОО Познавательное развитие:
РЭМП
9.00-9.15
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
9.50-10.05

ОО Речевое развитие:
Развитие речи

Коррекция:
Логопед 8.50-9.05

8.50-9.05

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
9.20-9.35

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
8.50-9.05
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
1 подгруппа 9.25-9.40,
2 подгруппа 9.50-10.05
ОО Физическое развитие:
Физкультурное

ОО Познавательное развитие:
Ознакомление окружающим
ОО Физическое развитие:
Физкультурное

Пятница

Коррекция:
Дефектолог 9.00-9.15

8.50-9.05

9.35-9.50

Коррекция:
Дефектолог

9.35-9.50

8.50-9.05

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация (2 неделя месяца)/
Лепка (4 неделя месяца)
1 подгруппа 9.25-9.40,
2 подгруппа 9.50-10.05

Количество занятий- 10
Продолжительность в минутах: 15

27

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025 учебный год (корпус №2, ул.Долгих,30)

Среда

Вторник

Понедельник

Первая младшая группа № 8 (2-3 года)
Общеразвивающая группа
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
9.30-9.40
ОО Речевое развитие:
Развитие речи

ОО Физическое развитие:
Физкультурное

1 подгруппа 9.50-10.00
2 подгруппа 10.10-10.20

9.00-9.10

ОО Познавательное развитие:
ФЭМП
1 подгруппа 9.20-9.30
2 подгруппа 9.40-9.50
ОО Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим миром
1 подгруппа 9.00-9.10
2 подгруппа 9.20-9.30

Пятница

Четверг

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
1 подгруппа 9.50-10.00
2 подгруппа 10.10-10.20

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
9.20-9.30
ОО Познавательное развитие:
Восприятие х/л
1 подгруппа 9.40-9.50
2 подгруппа 10.00-10.10

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Лепка
1 подгруппа 9.00-9.10
2 подгруппа 9.20-9.30
ОО Физическое развитие:
Физкультурное

10.10-10.20

Количество занятий- 10
Продолжительность в минутах: 10

28

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025 учебный год (корпус №2, ул.Долгих,30)

Вторник

Понедельник

Средняя группа №9 (4 -5 лет)
Комбинированная группа
ОО Физическое развитие:
Физкультурное
9.00-9.20
ОО Речевое развитие:
Развитие речи

10.20-10.40

ОО Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим миром
8.50-9.10

Коррекция:
Логопед
10.20-10.40

Коррекция:
Дефектолог 10.20-10.40

Коррекция:
Дефектолог 8.50-9.10

Коррекция:
Логопед

Коррекция:
Логопед

Коррекция:
Дефектолог 9.00-9.20

8.50-9.10

Четверг

Среда

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
9.45-10.05

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
9.00-9.20
ОО Физическое развитие:
Физкультурное
9.50-10.10

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация (1,3 неделя месяца) / Лепка (2,4
неделя месяца) 9.00-9.20

9.00-9.20

Пятница

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
10.05-10.25
ОО Познавательное развитие:
РЭМП
8.50-9.10

Коррекция:
Дефектолог 8.50-9.10

Коррекция:
Логопед
8.50-9.10

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
9.50-10.10

Количество занятий- 10
Продолжительность в минутах: 20

29

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025 учебный год (корпус №2, ул.Долгих,30)

Понедельник

Подготовительная группа №10 (6-7 лет)
Комбинированная группа

ОО Речевое развитие:
Развитие речи.
9.30-10.00

ОО Физическое развитие:
Физкультурное

8.50-9.20
9.30-10.00

10.15- 10.45

ОО Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим

Вторник

Коррекция:
Логопед
Коррекция:
Дефектолог

9.35-10.05

ОО Социально- коммуникативное развитие:
«Мы живем на Урале»
10.20-10.50

Коррекция:
Дефектолог

9.45-10.15

Коррекция:
Логопед

10.20-10.50

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
11.30-12.00 (ул)

Среда

ОО Познавательное развитие:
РЭМП
8.55-9.25
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация (1,3 неделя месяца)/
Лепка (2,4 неделя месяца 9.35-10.05
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
16.00-16.30

ОО Речевое развитие:
Подготовка к обучению грамоте

Четверг

Коррекция:
Дефектолог 9.35-10.05

9.30-10.05

Коррекция:
Логопед
9.30-10.05
Коррекция:
Дефектолог 10.15-10.45

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
11.00-11.30
ОО Речевое развитие:
Восприятие х/л
15.55-15.25

Пятница

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
9.10-9.40
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Конструирование
10.50-11.20

Коррекция:
Логопед 10.50-11.20

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
15.55-16.35

Количество занятий- 14
Продолжительность в минутах: 30

30

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025 учебный год (корпус №2, ул.Долгих,30)

Среда

Вторник

Понедельник

Подготовительная группа №11 (6-7 лет)
Компенсирующая группа
Коррекция:
Совместное занятие с дефектологом

9.30-10.00

Коррекция:
Дефектолог 10.40-11.10

Коррекция:
Логопед
10.40-11.10

ОО Физическое развитие:
Физкультурное 16.00-16.30
Коррекция:
Логопед

Коррекция:
Дефектолог

9.35-10.05

9.35-10.05

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
10.15-10.45
Коррекция:
Дефектолог 15.55-16.25

Коррекция:
Логопед 15.55-16.25

Коррекция:
Логопед

Коррекция:
Дефектолог

9.55-10.25

Коррекция:
Дефектолог

10.15-10.45

9.55-10.25

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
11.00-11.30 (улица)

Четверг

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
15.55-16.25
Коррекция:
Совместное занятие с логопедом

9.35-10.05

Коррекция:
Логопед
10.15-10.45

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
16.00-16.30

Пятница

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
9.10-9.40
Коррекция:
Дефектолог

10.20-10.50

Коррекция:
Логопед
10.20-10.50

ОО Социально- коммуникативное развитие:
«Мы живем на Урале»(1,3 неделя месяца) /
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация / (2,4 неделя месяца)
15.55-16.15

Количество занятий- 15
Продолжительность в минутах: 30

31

Расписание занятий с обучающимися МБДОУ д/с №12 «Белочка»
на 2024-2025учебный год (корпус №2, ул.Долгих,30)

Вторник

Понедельник

Старшая группа №12 (5-6 лет)
Комбинированная группа
ОО Познавательное развитие:
РЭМП
8.50-9.15

Коррекция:
Логопед

8.50-9.15

Коррекция:
Дефектолог 10.05-10.30

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
10.55-11.20

ОО Речевое развитие:
Развитие речи.

Коррекция:
Дефектолог 9.00-9.25

9.00-9.25

Коррекция:
Логопед

9.00-9.25

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
10.30-10.55 (улица)

Среда

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Рисование
15.55-16.20
ОО Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим миром 9.20-9.45

Четверг

ОО Физическое развитие:
Физкультурное
10.20-10.45
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Конструирование
15.55-16.20
ОО Речевое развитие:
Подготовка к обучению грамоте

9.00-9.25

Коррекция:
Логопед

9.20-9.45

Коррекция:
Дефектолог

9.20-9.45

Коррекция:
Дефектолог

15.55-16.15

Коррекция:
Логопед

15.55-16.15

Коррекция:
Дефектолог

9.00-9.25

Коррекция:
Логопед

9.00-9.25

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
10.35-11.00
ОО Социально-коммуникативное развитие:
«Мы живем на Урале
15.55-16.20

Пятница

ОО Речевое развитие:
Восприятие х/л
9.00-9.25

Коррекция:
Дефектолог

9.00-9.25

Коррекция:
Логопед

9.00-9.25

ОО Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальное
10.35-11.00
ОО Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация (1,3 неделя месяца) /
Лепка (2,4 неделя месяца)
15.55-16.15

Количество занятий- 14
Продолжительность в минутах: 25

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».