Отчет о результатах самообследования МБДОУ дс 12 Белочка за 2021

1

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре
ждение детский сад комбинированного вида № 12 «Белочка»
с корпусом №2 «Соболек»
(МБДОУ д/с №12 «Белочка»)

Руководитель

Данилова Валентина Валерьевна

Адрес организации

624194 Свердловская область, г. Невьянск, ул. Чапаева 24/1
(корпус №1), ул.Долгих ,30 (корпус №2).

Телефон, факс

(34356) 2-35-44 (корпус №2), (34356) 2-17-43 (корпус №1).

Адрес электронной почты

belochka1247@yandex.ru

Учредитель

Невьянский городской округ

Дата создания

Корпус №1 (Чапаева 24/1) - 1983 год
Корпус №2 (Долгих ,30) – 1986 год

Лицензия

От 25.06.2012 № 16261, серия № 003876

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Белочка» с
корпусом №2 «Соболек» (далее – Детский сад) расположено в жилом
районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест.
Здания Детского сада (корпус №1- Чапаева 24/1, корпус № 2- Долгих, 30)
построены по типовому проекту. Проектная наполняемость каждого
здания 140 мест. Общая площадь зданий 2 826 кв. м.
Цель
деятельности
Детского
сада
–
осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности Детского сада является формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с
понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах –
10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.

2

II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
Педагогический совет, Общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство детским садом

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
 воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

В 2021 году в системе управления детским садом внедрили
элементы электронного документооборота. Это упростило работу
3

организации во время дистанционного функционирования. Дополнительно
расширили обязанности заместителя заведующего и старшего воспитателя
по контролю за качеством образования.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
детского сада.
Система управления детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с
-Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
-Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
дошкольного образования, Приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013
№1155);
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, созданию
и организации режима работы в дошкольных образовательных
организациях «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.1.3049-13», утвержденные Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013
года №26;
-Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, созданию
и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID - 19)
утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 30.06.2020 года №16;
-СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
-СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно -эпидемиологические требования к
организации общественного питания населения»;
4

-СанПиН 2.2.3670-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к
условиям труда».
С целью предупреждения распространения коронавирусной
инфекции, администрация детского сада ввела дополнительные
ограничительные и профилактические меры:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работниковтермометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный
орган Роспотребндзора;
еженедельную
генеральную
уборку
с
применением
дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному
режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого
использования;
- бактерицидные установки в групповых комнатах, приемных,
спальнях и холлах детского сада;
-частое
проветривание
групповых
комнат
в
отсутствие
воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на
открытом воздухе отдельно от других групп;
- требование предъявить заключение врача об отсутствии
медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка,
которой переболел или контактировал с больным COVID-19.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования
«Детский сад – 2100» и «От рождения до школы», санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
В детском саду родители (законным представители) имеют право для
выбора образовательной программы (основная или адаптированная).
Детский сад посещают 214 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В
детском саду сформировано 12 групп.
Из них:
Общеразвивающие группы:
5

 2 – группа раннего возраста -28 воспитанников
 1 – первая младшая -20 воспитанника
Комбинированные группы:
 1- вторая младшая – 21 воспитанника;
 1-средняя – 24 воспитанника;
 1-старшая – 17 воспитанников;
 3- подготовительных – 61 воспитанника.
Компенсирующие группы:
 1 -вторая младшая- 13 воспитанников
 1- старшая – 14 воспитанников.
 1- подготовительная-16 воспитанников;
На основании Федерального государственного образовательного
стандарта
дошкольного
образования,
утвержденного
Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013
№1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и
лежащей воснове их дальнейшего планирования проводилась оценка
индивидуального развития детей.
Учебный план составлен в соответствии с современными
дидактическими, санитарными и методическими требованиями,
содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО. При составлении плана
учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.
Обследование детей с целью выявления уровня усвоения
программных знаний, умений и навыков и организации дальнейшего
индивидуального психолого-педагогического сопровождения проводится
2 раза в год. Обследование детей на сентябрь 2021 год показало, что в
основном, достаточный и высокий уровень овладения программными
знаниями, умениями и навыками по всем образовательным областям.
Данные
таблицы
показывают
увеличение
количества
детей, освоивших содержание программы дошкольного образования на
среднем и высоком уровне.
СВОДНАЯ КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ВОЗДЕЙСТВИЙ
(воспитанники 2-7лет)

Сентябрь 2021 года
6

5

6

7

8

Высокий

28-15%

17-9%

10-6%

19-10%

19-10%

Средний

100-54%

88-48%

67-36%

106-58%

85-46%

Низкий

52-29%

72-39%

100-54%

55-30%

74-41%

Низший

3-2%

6-4%

6-4%

3-2%

5-3%

100-47%
82-39%
3-2%

117-54%
47-23%
1-1%

123-58%
53-25%
3-2%

Средний
Низкий
Низший

Физическое развитие

Речевое развитие

развитие

133-62%
40-19%
1-1%

118-56%
60-28%
3-2%

Художественно –
эстетическое развитие

4

Познавательное развитие

3

Социально
коммуникативное

Количество воспитанников
МБДОУ д/с
№12 «Белочка»

2

183

1

Уровень

Дошкольное детство – это подготовительный период к обучению в
школе. Успешность обучения детей в школе - подтверждение качества
дошкольного образования. Поэтому в Детском саду традиционно ведется
работа по подготовке к школе.
Выпускники 2021 года
63 выпускников: 13 (группа №3), 3 (группа №4), 17 (группа №5),
2 (группа №6), 14 (группа №9), 12 (группа №10), 2 (группа №12).
По итогам диагностика освоения образовательной программы:
Высокий уровень: 29 воспитанников-46%;
Средний уровень: 30 воспитанников-47%;
Низкий уровень: 3 воспитанников-5%;
Низший уровень: 1 воспитанников-2%;
Тест Керна-Йирасека на готовность к обучению в школе.
Цель: определение уровней психического развития и развитие тонкой
моторики руки и координации зрения и движений руки, умение ребёнка
подражать образцу – умение, необходимое в школьном обучении.
7

( сентябрь-март, май 2020 г) Педагог-психолог: Мартынова В.Г
По итогам диагностики выпускников:
На высоком уровне 29 -46%
На среднем уровне 31 -49%
На низком уровне 2 -3%
На низшем уровне 1 -2%
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в детском саду.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
Для выявления уровня удовлетворенности родителей качеством услуг
предоставляемых в МБДОУ д/с №12 «Белочка», ежегодно проводится
анкетирование родителей (законных представителе) по удовлетворенности
работой Детского сада. С целью получения более полного анализа степени
удовлетворенности родителями качеством деятельности Детского сада 2024 сентября 2021г. во всех группах были опрошены родители и
проанализированы ответы во всех группах. Всего было опрошено 169
семей, что составило 82% от общего количества семей (205). Такой
процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и
сотрудничество и остаются не равнодушным и к жизнедеятельности
учреждения.
Родителям воспитанников было предложено 12 вопросов,
касающихся
деятельности
ДОУ
различного
направления:
информационного, вопросы питания, материальной базы, квалификации
педагогов, здоровья воспитанников.
Анкета для родителей
«Удовлетворенность предоставляемых услуг в ДОУ»
1. Вы систематически получаете информацию:
- о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего
ребенка;
- о режиме работы ДОУ (часы работы, праздники, нерабочие дни);
- о питании (меню).
8

Да. Нет. Не знаю.
(Другое)__________________________________________
2. Получаете ли Вы информацию, касающуюся жизни ребенка в детском
саду от педагогов ДОУ (дисциплина, питание, успехи или проблемы в
обучении и т.п.)?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
3. Устраивает ли Вас режим работы ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
4. Получаете ли информацию о жизни и об успехах ребенка в ДОУ?
(посредством соцсети WhatsApp, информационный стенд, сайт ДОУ,
устные сообщения воспитателей
и специалистов: медицинской сестры, учителя-логопеда, учителядефектолога, педагога – психолога, музыкального руководителя)?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)_____________________________________________
5. Информируют ли Вас в ДОУ о состоянии здоровья ребенка, о
профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)_____________________________________________
6. Вас лично удовлетворяет уровень физического воспитания, которое
получает Ваш ребенок в ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)____________________________________________
7. Удовлетворяет ли Вас уход, воспитание и обучение, которые получает
Ваш ребенок в ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
8. Учитывается ли индивидуальные особенности Вашего ребенка во время
образовательной деятельности в ДОУ ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
9

9. Удовлетворяет ли Вас материальная база в ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
10. Удовлетворяет ли Вас качество питания в ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
11. Вы лично чувствуете, что сотрудники ДОУ доброжелательно относятся
к Вам и Вашему ребенку?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)__________________________________________
12. Удовлетворены ли Вы уровнем квалификации педагогического состава
ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
При анализе анкетирования выявлено следующее.
Самые высокие показатели положительных ответов по результатам
анкетирования родителей имеют вопросы:
98,3%(166) положительных ответов на вопросы:
№1 «Вы систематически получаете информацию: о целях и задачах
детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка; о режиме
работы ДОУ (часы работы, праздники, нерабочие дни); о питании (меню)»;
№2 «Получаете ли Вы информацию, касающуюся жизни ребенка в
детском саду от педагогов ДОУ (дисциплина, питание, успехи или
проблемы в обучении и т.п.)
№5 «Информируют ли Вас в ДОУ о состоянии здоровья ребенка, о
профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей? ».
97,7 %(165) опрошенных дали положительный ответ на вопрос №11
«Вы лично чувствуете, что сотрудники ДОУ доброжелательно относятся к
Вам и Вашему ребенку?».
96,4% (163) ответили положительно на вопрос № 4 «Получаете ли
информацию о жизни и об успехах ребенка в ДОУ? (посредством соцсети
WhatsApp, информационный стенд, сайт ДОУ, устные сообщения
воспитателей и специалистов: медицинской сестры, учителя-логопеда,
учителядефектолога,
педагога
–
психолога,
музыкального
руководителя)?».
10

95,5 %(161) ответили положительно на вопрос №7 «Удовлетворяет
ли Вас уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ребенок в
ДОУ?».
95% (160) положительных ответов на вопросы:
№ 3 «Устраивает ли Вас режим работы ДОУ?»;
№12«Удовлетворены ли Вы уровнем квалификации педагогического
состава ДОУ?».
91 %(154) опрошенных дали положительный ответ на вопрос №6
«Вас лично удовлетворяет уровень физического воспитания, которое
получает Ваш ребенок в ДОУ?»
89,5%(150) положительных ответов на вопросы:
№ 8 «Учитывается ли индивидуальные особенности Вашего ребенка
во время образовательной деятельности в ДОУ ?»;
№10 «Удовлетворяет ли Вас качество питания в ДОУ».
85,3 % (144) ответили положительно на вопрос № 9 «Удовлетворяет
ли Вас материальная база в ДОУ?»
Больше всего отрицательных ответов было дано на вопросы:
6,5 % (11) не удовлетворены качеством питания в ДОУ;
5% (8) не удовлетворены
уровнем физического воспитания,
которое получает Ваш ребенок в ДОУ;
3% (7) не удовлетворены режимом работы ДОУ.
Ответов «Не знаю» больше всего, было дано на вопросы:
8,2 % (14) вопрос № 9 «Удовлетворяет ли Вас материальная база в
ДОУ?»
7% (12)
на вопрос № 8 «Учитывается ли индивидуальные
особенности вашего ребенка во время образовательной деятельности
в
ДОУ ?»;
5% (9) на вопрос №12 «Удовлетворены ли Вы уровнем
квалификации педагогического состава ДОУ?».
Большое количество ответов «не знаю» объясняется отсутствием
контакта данных родителей с воспитателем группы.
В категории ответов «ДРУГОЕ» было отмечено следующее:
11

Вопрос № 3«Устраивает ли Вас режим работы ДОУ?»
ответы: «До 18.30» -2 ответа
Вопрос № 6 «Вас лично удовлетворяет уровень физического
воспитания, которое получает Ваш ребенок в ДОУ?»
ответы: «Нет инструктора по физкультуре».
Вопрос № 9 «Удовлетворяет ли Вас материальная база в ДОУ?»
ответы: «Нет рабочих тетрадей, игрушек, мебели»,
«Почти», «Не совсем».
Вопрос № 10 «Удовлетворяет ли Вас качество питания в ДОУ»
ответы: «Плохой полдник, не соответствует прайсу»,
«Пересмотреть полдник», «Полдник не сытный», «Не совсем».
Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с
детьми в дошкольном образовательном учреждении в целом удовлетворяет
94,5% (в среднем по анкетированию положительных ответов 94,5% - 159,
ответов «нет» 2%-2, ответов «не знаю»3,5%- 6) опрошенных родителей,
что является высоким показателем результативности работы коллектива.
По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что
большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Это
свидетельствует о том, что созданная система работы ДОУ позволяет
максимально удовлетворять потребность и запросы родителей.

Ответы

да
нет
не знаю

12

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 94 процента согласно штатному
расписанию. Всего работают 32 человека. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:


воспитанник/педагоги – 1/7;

За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:




высшую квалификационную категорию – 2 воспитателя;
первую квалификационную категорию – 1- воспитатель;
соответствие с занимающей должности- 1 воспитатель.

Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли:
-2 представителя администрации Детского сада.
-17 воспитателей,
-12 специалистов,
-2 педагога
прошли
обучение
попрограмме
дополнительного
профессионального образования "Воспитатель дошкольной организации»
На 30.12.2021
1
педагога проходят обучение в НТПК №1 по
специальности «Дошкольное образование».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
Педагогический стаж работников

13

25
20
до 5 лет

15

до 10 лет
до 20 лет

10

свыше 20 лет
5
0
2018

2019

2020

2021

Образование работников

20
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0

2021
2020
2019
2018
2018
2019
2020
2021

В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:



В муниципальном «Фестивале педагогических идей и инноваций в
системе образования Невьянского городского округа»
В муниципальном проекте «Педагог завтрашнего дня»

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
самообразовываются. Все это в комплексе дает хороший результат в
14

организации педагогической деятельности
образования и воспитания дошкольников.

и

улучшении

качества

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-

информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности
педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и
компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное
оборудование
–
в
2021году пополнилось 1 компьютером, 1 принтером, 1 ноутбуком,
1 видеокамерой;
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото и
видеоматериалами,
графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ дошкольного образования,
жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы
помещения:
 групповые помещения – 12;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
15

музыкальный / физкультурный зал – 2;
 пищеблок – 2;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 2;
 кабинет учителя- логопеда – 4;
 кабинет учителя- дефектолога – 3.
 кабинет педагога-психолога -1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы, ФГОС ДО.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны.
В 2021 году в детском саду провели текущий ремонт групп № 12,
ремонт коридоров (пол и стены) в корпусе №1 ,2.
Заменен линолеум в спальнях групп № 2 и 8, заменены
сантехнические приборы в группах 10 и 11.


Материально-техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям
к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
на 31.12.2021г.
N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
16

Единица
измерения
214

214
0
0
0

28
186
214/100%

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работнико00000в, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
17

214/100%
0/0%
0/0%
97/100%

97/100%
97/100%
97/100%
7 дней

32
человека
19/59%
14/44%

12/37%
12/37%

8/25%
14/44%

6/19%
10/31%
1/3%

7/22%

32/100%

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

35/97%

1/7

да
нет
да
да
да
3,2 кв. м
0 кв. м
нет
да
да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет
достаточную инфраструктуру, которая позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский
сад
укомплектован
достаточным
количеством
педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.

18

19

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».