1 Аналитическая часть I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре ждение детский сад комбинированного вида № 12 «Белочка» с корпусом №2 «Соболек» (МБДОУ д/с №12 «Белочка») Руководитель Данилова Валентина Валерьевна Адрес организации 624194 Свердловская область, г. Невьянск, ул. Чапаева 24/1 (корпус №1), ул.Долгих ,30 (корпус №2). Телефон, факс (34356) 2-35-44 (корпус №2), (34356) 2-17-43 (корпус №1). Адрес электронной почты belochka1247@yandex.ru Учредитель Невьянский городской округ Дата создания Корпус №1 (Чапаева 24/1) - 1983 год Корпус №2 (Долгих ,30) – 1986 год Лицензия От 25.06.2012 № 16261, серия № 003876 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Белочка» с корпусом №2 «Соболек» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здания Детского сада (корпус №1- Чапаева 24/1, корпус № 2- Долгих, 30) построены по типовому проекту. Проектная наполняемость каждого здания 140 мест. Общая площадь зданий 2 826 кв. м. Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00. 2 II. Оценка системы управления организации Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Педагогический совет, Общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации,утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы В 2021 году в системе управления детским садом внедрили элементы электронного документооборота. Это упростило работу 3 организации во время дистанционного функционирования. Дополнительно расширили обязанности заместителя заведующего и старшего воспитателя по контролю за качеством образования. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. Система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с -Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013 №1155); - Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, созданию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 года №26; -Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, созданию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID - 19) утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 года №16; -СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; -СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно -эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»; 4 -СанПиН 2.2.3670-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям труда». С целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции, администрация детского сада ввела дополнительные ограничительные и профилактические меры: - ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работниковтермометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребндзора; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; - ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; - дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; - бактерицидные установки в групповых комнатах, приемных, спальнях и холлах детского сада; -частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; - проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп; - требование предъявить заключение врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, которой переболел или контактировал с больным COVID-19. Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад – 2100» и «От рождения до школы», санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. В детском саду родители (законным представители) имеют право для выбора образовательной программы (основная или адаптированная). Детский сад посещают 214 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду сформировано 12 групп. Из них: Общеразвивающие группы: 5 2 – группа раннего возраста -28 воспитанников 1 – первая младшая -20 воспитанника Комбинированные группы: 1- вторая младшая – 21 воспитанника; 1-средняя – 24 воспитанника; 1-старшая – 17 воспитанников; 3- подготовительных – 61 воспитанника. Компенсирующие группы: 1 -вторая младшая- 13 воспитанников 1- старшая – 14 воспитанников. 1- подготовительная-16 воспитанников; На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей воснове их дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального развития детей. Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО. При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки. Обследование детей с целью выявления уровня усвоения программных знаний, умений и навыков и организации дальнейшего индивидуального психолого-педагогического сопровождения проводится 2 раза в год. Обследование детей на сентябрь 2021 год показало, что в основном, достаточный и высокий уровень овладения программными знаниями, умениями и навыками по всем образовательным областям. Данные таблицы показывают увеличение количества детей, освоивших содержание программы дошкольного образования на среднем и высоком уровне. СВОДНАЯ КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (воспитанники 2-7лет) Сентябрь 2021 года 6 5 6 7 8 Высокий 28-15% 17-9% 10-6% 19-10% 19-10% Средний 100-54% 88-48% 67-36% 106-58% 85-46% Низкий 52-29% 72-39% 100-54% 55-30% 74-41% Низший 3-2% 6-4% 6-4% 3-2% 5-3% 100-47% 82-39% 3-2% 117-54% 47-23% 1-1% 123-58% 53-25% 3-2% Средний Низкий Низший Физическое развитие Речевое развитие развитие 133-62% 40-19% 1-1% 118-56% 60-28% 3-2% Художественно – эстетическое развитие 4 Познавательное развитие 3 Социально коммуникативное Количество воспитанников МБДОУ д/с №12 «Белочка» 2 183 1 Уровень Дошкольное детство – это подготовительный период к обучению в школе. Успешность обучения детей в школе - подтверждение качества дошкольного образования. Поэтому в Детском саду традиционно ведется работа по подготовке к школе. Выпускники 2021 года 63 выпускников: 13 (группа №3), 3 (группа №4), 17 (группа №5), 2 (группа №6), 14 (группа №9), 12 (группа №10), 2 (группа №12). По итогам диагностика освоения образовательной программы: Высокий уровень: 29 воспитанников-46%; Средний уровень: 30 воспитанников-47%; Низкий уровень: 3 воспитанников-5%; Низший уровень: 1 воспитанников-2%; Тест Керна-Йирасека на готовность к обучению в школе. Цель: определение уровней психического развития и развитие тонкой моторики руки и координации зрения и движений руки, умение ребёнка подражать образцу – умение, необходимое в школьном обучении. 7 ( сентябрь-март, май 2020 г) Педагог-психолог: Мартынова В.Г По итогам диагностики выпускников: На высоком уровне 29 -46% На среднем уровне 31 -49% На низком уровне 2 -3% На низшем уровне 1 -2% Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества Для выявления уровня удовлетворенности родителей качеством услуг предоставляемых в МБДОУ д/с №12 «Белочка», ежегодно проводится анкетирование родителей (законных представителе) по удовлетворенности работой Детского сада. С целью получения более полного анализа степени удовлетворенности родителями качеством деятельности Детского сада 2024 сентября 2021г. во всех группах были опрошены родители и проанализированы ответы во всех группах. Всего было опрошено 169 семей, что составило 82% от общего количества семей (205). Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и сотрудничество и остаются не равнодушным и к жизнедеятельности учреждения. Родителям воспитанников было предложено 12 вопросов, касающихся деятельности ДОУ различного направления: информационного, вопросы питания, материальной базы, квалификации педагогов, здоровья воспитанников. Анкета для родителей «Удовлетворенность предоставляемых услуг в ДОУ» 1. Вы систематически получаете информацию: - о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка; - о режиме работы ДОУ (часы работы, праздники, нерабочие дни); - о питании (меню). 8 Да. Нет. Не знаю. (Другое)__________________________________________ 2. Получаете ли Вы информацию, касающуюся жизни ребенка в детском саду от педагогов ДОУ (дисциплина, питание, успехи или проблемы в обучении и т.п.)? Да. Нет. Не знаю. (Другое)___________________________________________ 3. Устраивает ли Вас режим работы ДОУ? Да. Нет. Не знаю. (Другое)___________________________________________ 4. Получаете ли информацию о жизни и об успехах ребенка в ДОУ? (посредством соцсети WhatsApp, информационный стенд, сайт ДОУ, устные сообщения воспитателей и специалистов: медицинской сестры, учителя-логопеда, учителядефектолога, педагога – психолога, музыкального руководителя)? Да. Нет. Не знаю. (Другое)_____________________________________________ 5. Информируют ли Вас в ДОУ о состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей? Да. Нет. Не знаю. (Другое)_____________________________________________ 6. Вас лично удовлетворяет уровень физического воспитания, которое получает Ваш ребенок в ДОУ? Да. Нет. Не знаю. (Другое)____________________________________________ 7. Удовлетворяет ли Вас уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ребенок в ДОУ? Да. Нет. Не знаю. (Другое)___________________________________________ 8. Учитывается ли индивидуальные особенности Вашего ребенка во время образовательной деятельности в ДОУ ? Да. Нет. Не знаю. (Другое)___________________________________________ 9 9. Удовлетворяет ли Вас материальная база в ДОУ? Да. Нет. Не знаю. (Другое)___________________________________________ 10. Удовлетворяет ли Вас качество питания в ДОУ? Да. Нет. Не знаю. (Другое)___________________________________________ 11. Вы лично чувствуете, что сотрудники ДОУ доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку? Да. Нет. Не знаю. (Другое)__________________________________________ 12. Удовлетворены ли Вы уровнем квалификации педагогического состава ДОУ? Да. Нет. Не знаю. (Другое)___________________________________________ При анализе анкетирования выявлено следующее. Самые высокие показатели положительных ответов по результатам анкетирования родителей имеют вопросы: 98,3%(166) положительных ответов на вопросы: №1 «Вы систематически получаете информацию: о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка; о режиме работы ДОУ (часы работы, праздники, нерабочие дни); о питании (меню)»; №2 «Получаете ли Вы информацию, касающуюся жизни ребенка в детском саду от педагогов ДОУ (дисциплина, питание, успехи или проблемы в обучении и т.п.) №5 «Информируют ли Вас в ДОУ о состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей? ». 97,7 %(165) опрошенных дали положительный ответ на вопрос №11 «Вы лично чувствуете, что сотрудники ДОУ доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?». 96,4% (163) ответили положительно на вопрос № 4 «Получаете ли информацию о жизни и об успехах ребенка в ДОУ? (посредством соцсети WhatsApp, информационный стенд, сайт ДОУ, устные сообщения воспитателей и специалистов: медицинской сестры, учителя-логопеда, учителядефектолога, педагога – психолога, музыкального руководителя)?». 10 95,5 %(161) ответили положительно на вопрос №7 «Удовлетворяет ли Вас уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ребенок в ДОУ?». 95% (160) положительных ответов на вопросы: № 3 «Устраивает ли Вас режим работы ДОУ?»; №12«Удовлетворены ли Вы уровнем квалификации педагогического состава ДОУ?». 91 %(154) опрошенных дали положительный ответ на вопрос №6 «Вас лично удовлетворяет уровень физического воспитания, которое получает Ваш ребенок в ДОУ?» 89,5%(150) положительных ответов на вопросы: № 8 «Учитывается ли индивидуальные особенности Вашего ребенка во время образовательной деятельности в ДОУ ?»; №10 «Удовлетворяет ли Вас качество питания в ДОУ». 85,3 % (144) ответили положительно на вопрос № 9 «Удовлетворяет ли Вас материальная база в ДОУ?» Больше всего отрицательных ответов было дано на вопросы: 6,5 % (11) не удовлетворены качеством питания в ДОУ; 5% (8) не удовлетворены уровнем физического воспитания, которое получает Ваш ребенок в ДОУ; 3% (7) не удовлетворены режимом работы ДОУ. Ответов «Не знаю» больше всего, было дано на вопросы: 8,2 % (14) вопрос № 9 «Удовлетворяет ли Вас материальная база в ДОУ?» 7% (12) на вопрос № 8 «Учитывается ли индивидуальные особенности вашего ребенка во время образовательной деятельности в ДОУ ?»; 5% (9) на вопрос №12 «Удовлетворены ли Вы уровнем квалификации педагогического состава ДОУ?». Большое количество ответов «не знаю» объясняется отсутствием контакта данных родителей с воспитателем группы. В категории ответов «ДРУГОЕ» было отмечено следующее: 11 Вопрос № 3«Устраивает ли Вас режим работы ДОУ?» ответы: «До 18.30» -2 ответа Вопрос № 6 «Вас лично удовлетворяет уровень физического воспитания, которое получает Ваш ребенок в ДОУ?» ответы: «Нет инструктора по физкультуре». Вопрос № 9 «Удовлетворяет ли Вас материальная база в ДОУ?» ответы: «Нет рабочих тетрадей, игрушек, мебели», «Почти», «Не совсем». Вопрос № 10 «Удовлетворяет ли Вас качество питания в ДОУ» ответы: «Плохой полдник, не соответствует прайсу», «Пересмотреть полдник», «Полдник не сытный», «Не совсем». Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении в целом удовлетворяет 94,5% (в среднем по анкетированию положительных ответов 94,5% - 159, ответов «нет» 2%-2, ответов «не знаю»3,5%- 6) опрошенных родителей, что является высоким показателем результативности работы коллектива. По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Это свидетельствует о том, что созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Ответы да нет не знаю 12 V. Оценка кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 94 процента согласно штатному расписанию. Всего работают 32 человека. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги – 1/7; За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: высшую квалификационную категорию – 2 воспитателя; первую квалификационную категорию – 1- воспитатель; соответствие с занимающей должности- 1 воспитатель. Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли: -2 представителя администрации Детского сада. -17 воспитателей, -12 специалистов, -2 педагога прошли обучение попрограмме дополнительного профессионального образования "Воспитатель дошкольной организации» На 30.12.2021 1 педагога проходят обучение в НТПК №1 по специальности «Дошкольное образование». Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада Педагогический стаж работников 13 25 20 до 5 лет 15 до 10 лет до 20 лет 10 свыше 20 лет 5 0 2018 2019 2020 2021 Образование работников 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2 0 2021 2020 2019 2018 2018 2019 2020 2021 В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие: В муниципальном «Фестивале педагогических идей и инноваций в системе образования Невьянского городского округа» В муниципальном проекте «Педагог завтрашнего дня» Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также самообразовываются. Все это в комплексе дает хороший результат в 14 организации педагогической деятельности образования и воспитания дошкольников. и улучшении качества VI. Оценка учебно-методического и библиотечно- информационного обеспечения В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение детского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2021году пополнилось 1 компьютером, 1 принтером, 1 ноутбуком, 1 видеокамерой; программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото и видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ дошкольного образования, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы помещения: групповые помещения – 12; кабинет заведующего – 1; методический кабинет – 1; 15 музыкальный / физкультурный зал – 2; пищеблок – 2; прачечная – 1; медицинский кабинет – 2; кабинет учителя- логопеда – 4; кабинет учителя- дефектолога – 3. кабинет педагога-психолога -1; При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы, ФГОС ДО. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2021 году в детском саду провели текущий ремонт групп № 12, ремонт коридоров (пол и стены) в корпусе №1 ,2. Заменен линолеум в спальнях групп № 2 и 8, заменены сантехнические приборы в группах 10 и 11. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ на 31.12.2021г. N п/п 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 Показатели Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8 - 12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 16 Единица измерения 214 214 0 0 0 28 186 214/100% 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 В режиме полного дня (8 - 12 часов) В режиме продленного дня (12 - 14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работнико00000в, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или 17 214/100% 0/0% 0/0% 97/100% 97/100% 97/100% 97/100% 7 дней 32 человека 19/59% 14/44% 12/37% 12/37% 8/25% 14/44% 6/19% 10/31% 1/3% 7/22% 32/100% 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя-дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке 35/97% 1/7 да нет да да да 3,2 кв. м 0 кв. м нет да да Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. 18 19 20