1
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре
ждение детский сад комбинированного вида № 12 «Белочка»
с корпусом №2 «Соболек»
(МБДОУ д/с №12 «Белочка»)
Руководитель
Данилова Валентина Валерьевна
Адрес организации
624194 Свердловская область, г. Невьянск, ул. Чапаева 24/1
(корпус №1), ул.Долгих ,30 (корпус №2).
Телефон, факс
(34356) 2-35-44 (корпус №2), (34356) 2-17-43 (корпус №1).
Адрес электронной почты
belochka1247@yandex.ru
Учредитель
Невьянский городской округ
Дата создания
Корпус №1 (Чапаева 24/1) - 1983 год
Корпус №2 (Долгих ,30) – 1986 год
Лицензия
От 25.06.2012 № 16261, серия № 003876
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Белочка» с
корпусом №2 «Соболек» (далее – Детский сад) расположено в жилом
районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест.
Здания Детского сада (корпус №1- Чапаева 24/1, корпус № 2- Долгих, 30)
построены по типовому проекту. Проектная наполняемость каждого
здания 140 мест. Общая площадь зданий 2 826 кв. м.
Цель
деятельности
Детского
сада
–
осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности Детского сада является формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с
понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах –
10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
2
II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
Педагогический совет, Общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство детским садом
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
В 2021 году в системе управления детским садом внедрили
элементы электронного документооборота. Это упростило работу
3
организации во время дистанционного функционирования. Дополнительно
расширили обязанности заместителя заведующего и старшего воспитателя
по контролю за качеством образования.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
детского сада.
Система управления детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с
-Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
-Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
дошкольного образования, Приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013
№1155);
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, созданию
и организации режима работы в дошкольных образовательных
организациях «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.1.3049-13», утвержденные Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013
года №26;
-Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, созданию
и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID - 19)
утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 30.06.2020 года №16;
-СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
-СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно -эпидемиологические требования к
организации общественного питания населения»;
4
-СанПиН 2.2.3670-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к
условиям труда».
С целью предупреждения распространения коронавирусной
инфекции, администрация детского сада ввела дополнительные
ограничительные и профилактические меры:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работниковтермометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный
орган Роспотребндзора;
еженедельную
генеральную
уборку
с
применением
дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному
режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого
использования;
- бактерицидные установки в групповых комнатах, приемных,
спальнях и холлах детского сада;
-частое
проветривание
групповых
комнат
в
отсутствие
воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на
открытом воздухе отдельно от других групп;
- требование предъявить заключение врача об отсутствии
медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка,
которой переболел или контактировал с больным COVID-19.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования
«Детский сад – 2100» и «От рождения до школы», санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
В детском саду родители (законным представители) имеют право для
выбора образовательной программы (основная или адаптированная).
Детский сад посещают 214 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В
детском саду сформировано 12 групп.
Из них:
Общеразвивающие группы:
5
2 – группа раннего возраста -28 воспитанников
1 – первая младшая -20 воспитанника
Комбинированные группы:
1- вторая младшая – 21 воспитанника;
1-средняя – 24 воспитанника;
1-старшая – 17 воспитанников;
3- подготовительных – 61 воспитанника.
Компенсирующие группы:
1 -вторая младшая- 13 воспитанников
1- старшая – 14 воспитанников.
1- подготовительная-16 воспитанников;
На основании Федерального государственного образовательного
стандарта
дошкольного
образования,
утвержденного
Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013
№1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и
лежащей воснове их дальнейшего планирования проводилась оценка
индивидуального развития детей.
Учебный план составлен в соответствии с современными
дидактическими, санитарными и методическими требованиями,
содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО. При составлении плана
учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.
Обследование детей с целью выявления уровня усвоения
программных знаний, умений и навыков и организации дальнейшего
индивидуального психолого-педагогического сопровождения проводится
2 раза в год. Обследование детей на сентябрь 2021 год показало, что в
основном, достаточный и высокий уровень овладения программными
знаниями, умениями и навыками по всем образовательным областям.
Данные
таблицы
показывают
увеличение
количества
детей, освоивших содержание программы дошкольного образования на
среднем и высоком уровне.
СВОДНАЯ КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ВОЗДЕЙСТВИЙ
(воспитанники 2-7лет)
Сентябрь 2021 года
6
5
6
7
8
Высокий
28-15%
17-9%
10-6%
19-10%
19-10%
Средний
100-54%
88-48%
67-36%
106-58%
85-46%
Низкий
52-29%
72-39%
100-54%
55-30%
74-41%
Низший
3-2%
6-4%
6-4%
3-2%
5-3%
100-47%
82-39%
3-2%
117-54%
47-23%
1-1%
123-58%
53-25%
3-2%
Средний
Низкий
Низший
Физическое развитие
Речевое развитие
развитие
133-62%
40-19%
1-1%
118-56%
60-28%
3-2%
Художественно –
эстетическое развитие
4
Познавательное развитие
3
Социально
коммуникативное
Количество воспитанников
МБДОУ д/с
№12 «Белочка»
2
183
1
Уровень
Дошкольное детство – это подготовительный период к обучению в
школе. Успешность обучения детей в школе - подтверждение качества
дошкольного образования. Поэтому в Детском саду традиционно ведется
работа по подготовке к школе.
Выпускники 2021 года
63 выпускников: 13 (группа №3), 3 (группа №4), 17 (группа №5),
2 (группа №6), 14 (группа №9), 12 (группа №10), 2 (группа №12).
По итогам диагностика освоения образовательной программы:
Высокий уровень: 29 воспитанников-46%;
Средний уровень: 30 воспитанников-47%;
Низкий уровень: 3 воспитанников-5%;
Низший уровень: 1 воспитанников-2%;
Тест Керна-Йирасека на готовность к обучению в школе.
Цель: определение уровней психического развития и развитие тонкой
моторики руки и координации зрения и движений руки, умение ребёнка
подражать образцу – умение, необходимое в школьном обучении.
7
( сентябрь-март, май 2020 г) Педагог-психолог: Мартынова В.Г
По итогам диагностики выпускников:
На высоком уровне 29 -46%
На среднем уровне 31 -49%
На низком уровне 2 -3%
На низшем уровне 1 -2%
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в детском саду.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
Для выявления уровня удовлетворенности родителей качеством услуг
предоставляемых в МБДОУ д/с №12 «Белочка», ежегодно проводится
анкетирование родителей (законных представителе) по удовлетворенности
работой Детского сада. С целью получения более полного анализа степени
удовлетворенности родителями качеством деятельности Детского сада 2024 сентября 2021г. во всех группах были опрошены родители и
проанализированы ответы во всех группах. Всего было опрошено 169
семей, что составило 82% от общего количества семей (205). Такой
процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и
сотрудничество и остаются не равнодушным и к жизнедеятельности
учреждения.
Родителям воспитанников было предложено 12 вопросов,
касающихся
деятельности
ДОУ
различного
направления:
информационного, вопросы питания, материальной базы, квалификации
педагогов, здоровья воспитанников.
Анкета для родителей
«Удовлетворенность предоставляемых услуг в ДОУ»
1. Вы систематически получаете информацию:
- о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего
ребенка;
- о режиме работы ДОУ (часы работы, праздники, нерабочие дни);
- о питании (меню).
8
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)__________________________________________
2. Получаете ли Вы информацию, касающуюся жизни ребенка в детском
саду от педагогов ДОУ (дисциплина, питание, успехи или проблемы в
обучении и т.п.)?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
3. Устраивает ли Вас режим работы ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
4. Получаете ли информацию о жизни и об успехах ребенка в ДОУ?
(посредством соцсети WhatsApp, информационный стенд, сайт ДОУ,
устные сообщения воспитателей
и специалистов: медицинской сестры, учителя-логопеда, учителядефектолога, педагога – психолога, музыкального руководителя)?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)_____________________________________________
5. Информируют ли Вас в ДОУ о состоянии здоровья ребенка, о
профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)_____________________________________________
6. Вас лично удовлетворяет уровень физического воспитания, которое
получает Ваш ребенок в ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)____________________________________________
7. Удовлетворяет ли Вас уход, воспитание и обучение, которые получает
Ваш ребенок в ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
8. Учитывается ли индивидуальные особенности Вашего ребенка во время
образовательной деятельности в ДОУ ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
9
9. Удовлетворяет ли Вас материальная база в ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
10. Удовлетворяет ли Вас качество питания в ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
11. Вы лично чувствуете, что сотрудники ДОУ доброжелательно относятся
к Вам и Вашему ребенку?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)__________________________________________
12. Удовлетворены ли Вы уровнем квалификации педагогического состава
ДОУ?
Да. Нет. Не знаю.
(Другое)___________________________________________
При анализе анкетирования выявлено следующее.
Самые высокие показатели положительных ответов по результатам
анкетирования родителей имеют вопросы:
98,3%(166) положительных ответов на вопросы:
№1 «Вы систематически получаете информацию: о целях и задачах
детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка; о режиме
работы ДОУ (часы работы, праздники, нерабочие дни); о питании (меню)»;
№2 «Получаете ли Вы информацию, касающуюся жизни ребенка в
детском саду от педагогов ДОУ (дисциплина, питание, успехи или
проблемы в обучении и т.п.)
№5 «Информируют ли Вас в ДОУ о состоянии здоровья ребенка, о
профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей? ».
97,7 %(165) опрошенных дали положительный ответ на вопрос №11
«Вы лично чувствуете, что сотрудники ДОУ доброжелательно относятся к
Вам и Вашему ребенку?».
96,4% (163) ответили положительно на вопрос № 4 «Получаете ли
информацию о жизни и об успехах ребенка в ДОУ? (посредством соцсети
WhatsApp, информационный стенд, сайт ДОУ, устные сообщения
воспитателей и специалистов: медицинской сестры, учителя-логопеда,
учителядефектолога,
педагога
–
психолога,
музыкального
руководителя)?».
10
95,5 %(161) ответили положительно на вопрос №7 «Удовлетворяет
ли Вас уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ребенок в
ДОУ?».
95% (160) положительных ответов на вопросы:
№ 3 «Устраивает ли Вас режим работы ДОУ?»;
№12«Удовлетворены ли Вы уровнем квалификации педагогического
состава ДОУ?».
91 %(154) опрошенных дали положительный ответ на вопрос №6
«Вас лично удовлетворяет уровень физического воспитания, которое
получает Ваш ребенок в ДОУ?»
89,5%(150) положительных ответов на вопросы:
№ 8 «Учитывается ли индивидуальные особенности Вашего ребенка
во время образовательной деятельности в ДОУ ?»;
№10 «Удовлетворяет ли Вас качество питания в ДОУ».
85,3 % (144) ответили положительно на вопрос № 9 «Удовлетворяет
ли Вас материальная база в ДОУ?»
Больше всего отрицательных ответов было дано на вопросы:
6,5 % (11) не удовлетворены качеством питания в ДОУ;
5% (8) не удовлетворены
уровнем физического воспитания,
которое получает Ваш ребенок в ДОУ;
3% (7) не удовлетворены режимом работы ДОУ.
Ответов «Не знаю» больше всего, было дано на вопросы:
8,2 % (14) вопрос № 9 «Удовлетворяет ли Вас материальная база в
ДОУ?»
7% (12)
на вопрос № 8 «Учитывается ли индивидуальные
особенности вашего ребенка во время образовательной деятельности
в
ДОУ ?»;
5% (9) на вопрос №12 «Удовлетворены ли Вы уровнем
квалификации педагогического состава ДОУ?».
Большое количество ответов «не знаю» объясняется отсутствием
контакта данных родителей с воспитателем группы.
В категории ответов «ДРУГОЕ» было отмечено следующее:
11
Вопрос № 3«Устраивает ли Вас режим работы ДОУ?»
ответы: «До 18.30» -2 ответа
Вопрос № 6 «Вас лично удовлетворяет уровень физического
воспитания, которое получает Ваш ребенок в ДОУ?»
ответы: «Нет инструктора по физкультуре».
Вопрос № 9 «Удовлетворяет ли Вас материальная база в ДОУ?»
ответы: «Нет рабочих тетрадей, игрушек, мебели»,
«Почти», «Не совсем».
Вопрос № 10 «Удовлетворяет ли Вас качество питания в ДОУ»
ответы: «Плохой полдник, не соответствует прайсу»,
«Пересмотреть полдник», «Полдник не сытный», «Не совсем».
Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с
детьми в дошкольном образовательном учреждении в целом удовлетворяет
94,5% (в среднем по анкетированию положительных ответов 94,5% - 159,
ответов «нет» 2%-2, ответов «не знаю»3,5%- 6) опрошенных родителей,
что является высоким показателем результативности работы коллектива.
По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что
большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Это
свидетельствует о том, что созданная система работы ДОУ позволяет
максимально удовлетворять потребность и запросы родителей.
Ответы
да
нет
не знаю
12
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 94 процента согласно штатному
расписанию. Всего работают 32 человека. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 1/7;
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
высшую квалификационную категорию – 2 воспитателя;
первую квалификационную категорию – 1- воспитатель;
соответствие с занимающей должности- 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли:
-2 представителя администрации Детского сада.
-17 воспитателей,
-12 специалистов,
-2 педагога
прошли
обучение
попрограмме
дополнительного
профессионального образования "Воспитатель дошкольной организации»
На 30.12.2021
1
педагога проходят обучение в НТПК №1 по
специальности «Дошкольное образование».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
Педагогический стаж работников
13
25
20
до 5 лет
15
до 10 лет
до 20 лет
10
свыше 20 лет
5
0
2018
2019
2020
2021
Образование работников
20
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0
2021
2020
2019
2018
2018
2019
2020
2021
В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:
В муниципальном «Фестивале педагогических идей и инноваций в
системе образования Невьянского городского округа»
В муниципальном проекте «Педагог завтрашнего дня»
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
самообразовываются. Все это в комплексе дает хороший результат в
14
организации педагогической деятельности
образования и воспитания дошкольников.
и
улучшении
качества
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-
информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности
педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и
компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное
оборудование
–
в
2021году пополнилось 1 компьютером, 1 принтером, 1 ноутбуком,
1 видеокамерой;
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото и
видеоматериалами,
графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ дошкольного образования,
жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы
помещения:
групповые помещения – 12;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
15
музыкальный / физкультурный зал – 2;
пищеблок – 2;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 2;
кабинет учителя- логопеда – 4;
кабинет учителя- дефектолога – 3.
кабинет педагога-психолога -1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы, ФГОС ДО.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны.
В 2021 году в детском саду провели текущий ремонт групп № 12,
ремонт коридоров (пол и стены) в корпусе №1 ,2.
Заменен линолеум в спальнях групп № 2 и 8, заменены
сантехнические приборы в группах 10 и 11.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям
к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
на 31.12.2021г.
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
16
Единица
измерения
214
214
0
0
0
28
186
214/100%
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работнико00000в, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
17
214/100%
0/0%
0/0%
97/100%
97/100%
97/100%
97/100%
7 дней
32
человека
19/59%
14/44%
12/37%
12/37%
8/25%
14/44%
6/19%
10/31%
1/3%
7/22%
32/100%
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке
35/97%
1/7
да
нет
да
да
да
3,2 кв. м
0 кв. м
нет
да
да
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет
достаточную инфраструктуру, которая позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский
сад
укомплектован
достаточным
количеством
педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.
18
19
20