Отчет по самообследованию за 2024 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 12 «Белочка» с корпусом № 2
«Соболек»

Руководитель

Данилова Валентина Валерьевна

Адрес организации 624194 Свердловская область, г. Невьянск, ул. Чапаева, д.24, корп. 1
(корпус №1), ул. Долгих, д. 30 (корпус № 2).
Телефон, факс

(34356) 2-35-44 (корпус № 2), (34356) 2-17-43 (корпус № 1).

Адрес электронной belochka1247@yandex.ru
почты
Учредитель

Невьянский муниципальный округ

Дата создания

Корпус № 1 (Чапаева, д. 24, корп. 1) - 1983 год
Корпус № 2 (Долгих, д. 30) – 1986 год
Создание юридического лица путем реорганизации – январь 2011 год

Лицензия

Выписка из реестра лицензий № Л035-01277-66/00195738, от 25.06.2012 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 12 «Белочка» с корпусом № 2 «Соболек» (далее – Детский сад)
расположен в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест.
Здания детского сада (корпус № 1 – Чапаева, д. 24, корп. 1, корпус № 2 - Долгих, д. 30)
построены по типовому проекту. Проектная наполняемость каждого здания 140 мест.
Общая площадь зданий 2 826 кв. м.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по
пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с
7:30 час. до 18:00 час.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21

«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безвредности для человека факторов среды обитания».

безопасности и

(или)

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной и
адаптированных
образовательных
программ дошкольного образования, которые
составлена в соответствии с ФОП ДО и ФГОС дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 140 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет. В детском саду
сформировано 12 групп, из них:
Общеразвивающие группы:
 одна группа раннего возраста - 10 воспитанников;
 одна первая младшая группа - 17 воспитанников.
Комбинированные группы:
 одна вторая младшая группа – 16 воспитанников;
 две средних группы – 32 воспитанника;
 одна старшая группа – 16 воспитанников;
 одна подготовительная к школе группа – 12 воспитанников.
Компенсирующие группы:
 три разновозрастные группы – 17 воспитанников;
 одна старшая группа – 11 воспитанников;
 1- одна подготовительная к школе группа - 9 воспитанников.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
Система воспитательной работы ДОУ складывается на основе взаимодействия
родителей и педагогов. Главными факторами эффективности процесса воспитания
являются личностно-ориентированный подход и системность. Система является
ориентиром для каждого педагога ДОУ, так как детский сад следует рассматривать как
единую, целостную воспитательную систему.
Воспитание является
решающим фактором развития.
В
процессе
воспитания осуществляется
усвоение ребенком знаний,
навыков
и умений,
способов действия, нравственных норм и правил поведения, оценок и т. д.
Отбор содержания воспитания осуществляется в соответствии с его
целью.
В своем воздействии на детей воспитатель использует разнообразные методы и приемы,
которые способствуют повышению эффективности воспитательного процесса.
Основной формой организации обучения в детском саду являются занятия.
Обучение продолжается и вне занятий, в процессе повседневной жизни, играх, труде.
В разное время
дня
(утром и вечером)
планируется
проведение
наблюдений для обогащения знаний и представлений детей об окружающем, о природе.
В плане отражаются программные задачи и основные приемы этих наблюдений.
Проводятся они со всей группой
детей
(фронтально),
с подгруппами
или с отдельными детьми.
Формирование нравственных
черт личности осуществляется в
процессе
всей воспитательно-образовательной
работы с детьми: при проведении занятий,
в повседневном общении, в играх, труде и т. д.

Формирование
навыков поведения (вежливого и
заботливого отношения
к окружающим
людям, аккуратного и бережного
отношения к вещам, культурногигиенических навыков и т. д.) требует, чтобы дети овладели определенными
способами действий.
Это осуществляется
показом способа действия, упражнениями, т. е.
путем научения, приучения. Поэтому воспитание поведения и культурно-гигиенических
навыков необходимо планировать.В овладении навыками культурного поведения дети
проявляют значительные индивидуальные различия, поэтому в плане предусматривается и
индивидуальная работа с ними.
Педагогами планируются игры детей с учетом того, какие игры особенно любимы
детьми его группы, их содержание, кто с кем хочет играть, насколько дети самостоятельны
в играх, какие игрушки предпочитают и т. д. Педагоги учитывают, то как развиваются
детские игры от возраста к возрасту: как меняется и обогащается их содержание,
усложняется поведение детей в игре, нарастает их самостоятельность. Все это важно
потому, что планируется не игровая деятельность детей, а педагогическая деятельность
воспитателя по руководству играми.
Педагоги
организуют
с
детьми
творческие ролевые и строительноконструктивные игры для обогащения их содержания, формирования у детей умений
играть с теми или другими
игрушками,
устанавливать правильные
отношения друге другом,
обучение
их новым игровым действиям,
умениям
строить сюжет,
создавать обстановку
для игры и т.
д.
При этом
воспитатель
уделяет внимание не только совместным, коллективным, но и индивидуальным играм
детей.
Ставятся и задачи воспитания
поведения дошкольников в игре:
доброжелательного отношения друг к другу, умения считаться с интересами других,
делиться игрушками, справедливо решать возникающие конфликты и др.
В течение дня воспитатель многократно организует детей на разнообразные
подвижные и
дидактические игры.
Он предусматривает последовательность
внесения дидактических игр,
учитывая
их содержание,
характер правил
и умственных задач. Настольно-печатные игры и дидактические игрушки находятся в
свободном пользовании детей.
В руководстве трудом детей перед педагогом стоят две группы задач: воспитание
навыков и умений в различных видах труда (хозяйственно-бытовой, труд в природе и т. д.);
воспитание положительного отношения к труду и качеств личности, необходимых для
успешного выполнения трудовой деятельности: трудолюбия, ответственности,
самостоятельности, взаимопомощи и др. Воспитатели используют в работе с детьми
разные виды труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд детей в природе,
ручной труд), формы организации, основные приемы руководства, подбор оборудования
и инструментов.
Педагоги проводят работу с детьми по ознакомлению детей трудом взрослых:
наблюдения
за деятельностью сотрудников
детского сада (они могут проводиться
в повседневной жизни,
но заранее
планируются),
ознакомление с другими
видами общественно полезного труда взрослых людей.
Праздники российского народа, связанные с памятными датами и важнейшими
событиями в жизни страны -День Защитника Отечества, Международный женский день, 1
Мая, Праздник Победы - являясь важным средством воспитания, тщательно планируются.
Планируется подготовка детей к праздничному утреннику (разучивание стихов, песен,
плясок,
изготовление
костюмов и других атрибутов
и т.
д.).
Разрабатывается музыкальным
руководителем
сценарий
праздника,
продумываются формы организации детей как в процессе его подготовки, так и в день
проведения.

Воспитатель планирует
сроки подготовки и проведения
с
детьми
бытовых праздников (праздник елки, выпуск детей в школу, сезонные праздники,
проведение коллективного дня рождения детей, годовщина открытия детского сада и т. д.)
и разнообразных развлечений (показ кукольного, теневого театра, развлекательных
кинофильмов, просмотр телевизионных передач, проведение праздника кукол и др.).
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

116

87%

Неполная с матерью

19

12%

Неполная с отцом

1

1%

Оформлено
опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

30

22%

Два ребенка

52

38%

Три ребенка и более

54

40%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется
законодательством и уставом Детского сада.

в соответствии

с действующим

Управление
Детским
садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель — заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:









Общее собрание
работников

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:







участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Главная цель педагогической диагностики – получить оперативные данные о
текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования. Это не
столько изучение детей, сколько раскрытие ресурсов образовательной деятельности и
эффективности их использования в конкретной дошкольной организации.

Задача педагогической диагностики – получить наиболее полную информацию об
индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть
разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.
Согласно ФГОС ДО, результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
быть использованы исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизация работы с группой детей.
Предмет педагогической диагностики составляет индивидуальное развитие детей,
которые определяют их индивидуальные потребности и ориентируют педагога на
индивидуализацию образовательной деятельности с детьми.
Педагогическая диагностика осуществляется на основе результатов наблюдения
педагога за детьми в разных видах деятельности, анализа продуктов их творчества
(рисунков, работ по лепке и аппликации, построек и поделок и пр.).
Педагогическая диагностика под авторством Лавровой Л..н. и Чеботаревой И.В.
основывается на системном и деятельносном подходе.
Педагогическая диагностика проводиться 2 раза в год: в начале года, в середине и в
конце. На основании полученных результатов в начале учебного года педагоги
проектируют образовательную деятельность с детьми каждой возрастной группы. В
середине учебного года педагогическая диагностика проводиться для планирования
индивидуальной работы по образовательным областям с теми детьми, которые требуют
особой педагогической поддержки. В конце учебного года организуется итоговая
диагностика.
Проводится
сравнительный
анализ
результатов,
показывающий
эффективность педагогический воздействий. Данные обсуждаются и интерпретируются,
выявляются причины недостатков, определяются ресурсы и пути их минимизации. Таким
образом, определятся основа для конструирования образовательного процесса на новый
учебный год, а также для организации методической работы с педагогами.
Так, сводная карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий, на
конец 2024 года выглядят следующим образом:

Н

Познавательно Речевое
Социально –
е развитие
развитие
коммуникатив
ное развитие

Физическое
развитие

Художественн
оэстетическое
развитие

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

Высокий

12-8% 46-33% 17-12% 40-28% 7-5%

2920%

107%

57-39% 7-4% 30-22%

Средний

7752%

5942%

8356%

53-37%

7349%

2114%
2417%
107%

149%
3826%

9-6%

8-5% 4-3%

20-14%

5639%

150
К

К

143 Ниже
среднего
Низший

69-48% 90-61% 68-48%

6543%

8-5% 10-7%

28-17% 15-10% 9-6%

4530%

15-10% 13-9%

10-7%

Критический 8-5% 8-5%

7-4%

7-5%

5637%
139%

5-2% 4-3%

84-57%

19-14%

6-3% 6-4%

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.

Сколько воспитанников с ОВЗ и обучающихся по АООП в детском саду

Всегообучающихся по
программе
Обучающихся с ОВЗ

овз

Обучающхся по АООП

0

50

100

150

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 31 специалиста.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 4/1;
воспитанники/все сотрудники — 2,7/1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:


высшую квалификационную категорию —1 учитель –длогопед;


первую квалификационную категорию — 2 воспитателя и 1 учитель –
дефектолог.

Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 29 работников Детского сада, из
них 26 педагоги

Стаж педагогического состава

2024
2023

свыше 20 лет
до 20 лет

2022

до 10 лет
до 5 лет
0

5

10

15

20

25

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
1. Муниципальный конкурс учебных занятий «Призвание» в Невьянском
муниципальном округе участвовали 2 педагога: Масленникова Иванна Юрьевна,
музыкальный руководитель (1 место), Фролова Ольга Георгиевна, учитель-дефектолог (3
место).
2. Окружной образовательный интенсив 26 марта 2024, представили свой опыт
работы: Ушенина Людмила Александровна, учитель - логопед, Аликина Ольга Леонидовна,
воспитатель.
3.Августовское педагогическое совещание работников образования Невьянского
городского округа 28 августа 2024 года: Маклакова Ирина Александровна, воспитатель,
Иванилова Татьяна Александровна, учитель – логопед, Плохих Юлия Павловна, педагогпсихолог, Савкова Анастасия Георгиевна, зам.зав по ВМР.
4. Муниципальный этап конкурса «Молодой учитель», Ковальчук Наталья
Владимировна, 30 сентября 2024 .
5. «Педагогические чтения Невьянского городского округа»,29 октября 2024 года:
Плохих Юлия Павловна, педагог- психолог, Лаверычева Ольга Николаевна, воспитатель,
Семенова Александра Андреевна, воспитатель.
6. Муниципальный педагогический конкурс «Лучший наставник» 16.12.2024,
Куталова Ольга Викторовна, воспитатель (1 место);
7. Муниципальный этап всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в НМО
16.12.2024, Полушкина Надежда Анатольевна, учитель- дефектолог (1 место).

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:



информационно-телекоммуникационное оборудование ;
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для
организации
образовательной
деятельности
и эффективной
реализации
образовательных программ.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга
инфраструктуры Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей
(законных представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и
дидактические пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на первое
полугодие 2024 года.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:











групповые помещения – 12;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный / физкультурный зал – 2;
пищеблок – 2;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 2;
кабинет учителя- логопеда – 3;
кабинет учителя- дефектолога – 4;
кабинет педагога-психолога -1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы, ФГОС ДО. Оборудованы групповые
комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году в МБДОУ д/с № 12 «Белочка» выполнены следующие ремонтные
работы:






ремонт сан.узлов (замена плитки, сантехники) .;
ремонт буфетных с заменой мебели – 3 шт.;
ремонт пищеблока в корпусе № 2 (замена плитки, сантехники, электропроводки);
ремонт складских помещений в корпусе № 2;
ремонт медицинского кабинета в корпусе № 2.

Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского
сада, утвержденного приказом заведующего от 28.03.2023 № 353, была проведена
первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП
ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой
возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и
игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В декабре 2024 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты
показывают хорошую степень соответствия РППС Детского сада требованиям
законодательства и потребностям воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В период с 21.09.2024 по 25.09.2024 проводилось анкетирование родителей
(законных представителей) по удовлетворенности предоставляемых услуг, в котором
приняло участие 122 человека, получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 91 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 91 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 84 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 94 процента;

По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей
удовлетворяет деятельность детского сада. Это свидетельствует о том, что созданная
система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы
родителей. Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в
дошкольном образовательном учреждении в целом удовлетворяет,
в среднем по
анкетированию положительных ответов 90% , что является высоким показателем
результативности работы коллектива. Анкетирование родителей показало высокую степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

140

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

140

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

26

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

114

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

140 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

68(48%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

140 (100%)

присмотру и уходу

140 (100%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

35

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

35

с высшим образованием

15

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

13

средним профессиональным образованием

20

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

20

Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым по результатам
(процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:

23 (66%)

с высшей

8 (35%)

первой

15 (65%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

3 (10%)

больше 30 лет

11 (35%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

8 (23%)

от 55 лет

16 (46%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

39 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

39 (100%)

человек
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/4
век

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

3,2

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

0

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».