Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. В ДОУ2 корпуса, каждый из которых рассчитан на 6 групп.

2. В ДОУ12 групповых ячеек, каждая из которых состоит из: игровой-столовой, спальной комнаты, санитарного узла, буфетной и приемной.

Справка ( Обеспечение обр. деятельности оснащёнными зданиями, сооружениями, помещениями).doc (скачать)
Перечень оборудования в групповых помещениях.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:01 (скачать)
Средства обучения и воспитания.doc (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

3. Для проведения коррекционных занятий в ДОУ имеютсякабинеты специалистов: 3 кабинета для учителей-логопедов и 3 кабинета для учителей-дефектологов, 1 кабинет педагога - психолога и релаксационная комната (корпус №1).

Паспорт группы-1.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:38 (скачать)
Паспорт группы-2.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:36 (скачать)
Паспорт группы-3.doc (скачать)
Паспорт группы-4.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:34 (скачать)
Паспорт группы-5.doc (скачать)
Паспорт группы--6.doc (скачать)
Паспорт группы-8.doc (скачать)
Паспорт группы-9.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:32 (скачать)
Паспорт группы-10.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:29 (скачать)
Паспорт группы-11.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:27 (скачать)
Паспорт группы-12.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:25 (скачать)
Перечень оборудования кабинетов специалистов.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:03 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Предметная среда, создаваемая в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО и учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования, должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. Образовательная среда в ДОУ сегодня не просто объект художественного оформления, а неотъемлемая часть целостной образовательной среды.

Пространство групп организовано в виде разграниченных центров, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов: книги, игрушки, материалы для творчества, дидактические игры, игры по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения, материал для свободной творческой, познавательно-исследовательской деятельности. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности. В группах младшего возраста выделено большое открытое пространство, где детям предоставлена возможность играть с крупными игрушками, каталками. В группах выделяются рабочая зона, зона для спокойной деятельности, зона для деятельности, связанной с активным движением, возведением игровых построек.

4. В детском саду в каждом корпусе имеется спортивный зал, совмещенный с музыкальным.

5. В ДОУ имеются прогулочные площадки для воспитанников:

а) количество прогулочных площадок – 12 (по количеству групп);

б) каждая прогулочная площадка оснащена верандой;

в) каждая прогулочная веранда оснащена игровым оборудованием;

г) каждая игровая площадка оснащена малыми архитектурными формами для обеспечения двигательной активности и игровой деятельности воспитанников: бревна для ходьбы, дуги для подлезания, лестницы для лазания, постройки для сюжетно-ролевых игр;

д) каждая игровая площадка оснащена песочницей с крышкой;

е) на игровых площадка нет сооружений, находящихся в аварийном состоянии.

Паспорт кабинета специалиста Иваниловой Т.А.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:24 (скачать)
Паспорт кабинета специалиста Склянухиной Д.Д.doc (скачать)
Паспорт кабинета специалиста Полушкиной Н.А.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:21 (скачать)
Паспорт кабинета специалиста Фроловой О.Г.doc (скачать)
Паспорт кабинета специалиста Ушениной Л.А.doc (скачать)
Паспорт кабинета специалиста Сырейщиковой С.А.doc (скачать)
Паспорт музыкального зала №1.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:19 (скачать)
Паспорт музыкального зала № 2.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:17 (скачать)
Перечень оборудования музыкальных залов.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575811 Директор/Заведующий Голицына Ольга Борисовна Дата подписания документа 12.05.2021 12:06:05 (скачать)

Библиотека

Бибилиотека в ДОУ  располагается в методическом кабинете , методическая литература размещена по разделам соответствующим основным образовательным областям. Имеется фонд периодических изданий профессиональной направленности. В каждой группе организованы мини - библиотеки, в которые входит методическая и художественная литература необходимая для реализации образовательной программы ДОУ.

Справка о наличии методической литературы.doc (скачать)

Объекты спорта

В ДОУ имеется спортплощадка со стационарным физкультурно-игровым оборудованием для обучения детей элементам спортивных игр и развития двигательной активности и спортивное оборудование на прогулочных площадках. 

Средства обучения и воспитания

Пространство групп организовано в виде разграниченных центров, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов: книги, игрушки, материалы для творчества, дидактические игры, игры по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения, материал для свободной творческой, познавательно-исследовательской деятельности. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности.      В группах младшего возраста выделено большое открытое пространство, где детям предоставлена возможность играть с крупными игрушками, каталками. В группах выделяются рабочая зона, зона для спокойной деятельности, зона для деятельности, связанной с активным движением, возведением игровых построек.

Средства обучения и воспитания.doc (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ оборудованы следующие рабочие места с выходом в интернет:

- Кабинет заведующего

- Кабинет специалиста по кадрам

- Бухгалтерия

- Методический кабинет

- Кабинет специалистов (3 шт)



Процессы, которые были оптимизированы с помощьютIT-инфраструктуры в ДОУ

Грамотное внедрение электронного документооборота - это ключ к успешному развитию учреждения.

Мы повысили эффективность своей деятельности за счет автоматизации процессов документооборота:

-организовали взаимодействие между участниками процесса (например: между документоведом и бухгалтером при сдаче табеля учёта рабочего времени и приказов, Замом по АХР и заведующим складом при составлении меню-требования и заполнении накопительной ведомости, между педагогами и ст. воспитателем при обработке диагностических данных уровня усвоения программы и т.д).

-автоматизировали циклы подготовки какого-либо документа (например: при разработке локальных актов, отчётов и т.д.).

-автоматизировали процесс визирования документов (например заявлений сотрудников или родителей).

-создали электронное хранилище документов с дублированием их на съёмный диск и интернет-сайт ДОУ.

-автоматизировали регистрацию обращений граждан (обеспечили возможность присылать обращения по е-почте, через сайт ДОУ и т.д.)

-создали электронную библиотеку(список всей литературы имеющейся в учреждении), картотеку пособий, игр, игрушек.

-Создали банк электронных пособий (компьютерных развивающих игр ипрезентаций, которые активно используются в образовательном процессе)

Информационные условия

Наименование

сроки

Ответственный

Функционирует сайт ДОУ

Обновление не реже 1 раза в неделю

Администратор сайта

Оформлены наглядные информационные материалы, которые размещены в уголке по охране труда, профсоюзном уголке, родительских уголках

Заведующий

Систематически проводятся

общие

групповые родительские собрания.

1 раз в годХочу такой сайт

1 раз в квартал

Заведующая, ст. воспитатель

Воспитатели гр.

Консультации для родителей (очные)

На сайте ДОУ

еженедельно

Воспитатели и специалисты

Оформление выставок детских творческих работ в группах

На сайте ДОУ

ежемесячно

Воспитатели

Организовываются праздники, концерты, спортивные соревнования с участием родителей

ежемесячно

Муз. Рук.

Физ. Рук.

Для поддержания обратной связи с родителями проводится анкетирование,

Оформлена книга отзывов, где родители оставляют свои пожелания педагогическому коллективу.

Не менее 2р. в год

Ст. воспитатель

Ведётся работа с обращениями граждан:

-личными (письменными, устными)

-через сайт

-по е-почте

постоянно

Ответственный за работу с обращениями граждан

Систематически проводятся производственные совещания,

Педсоветы,

Собрания трудового коллектива

Еженедельно

1 раз в четверть

2 р. в год

Заведующая

Ст. воспитатель

Заведующая

Консультации специалистов для воспитателей

-очные

-через сайт ДОУ

еженедельно

специалисты


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


В корпус №1  (г.Невьянск, ул.Чапаева 24/1) доступ обеспечен частично. 

В корпусе №2 (г.Невьянск, улДолгих,30) доступ обеспечен в полном объеме, входные группы здания и вход в музыкальный зал оборудованы пандусами для инвалидов- колясочников.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».